На постоянное место работы требуется личный помощник руководителя/бизнес ассистент.
Обязанности:
- умение находить общий язык и договариваться с людьми;
- поиск информации и людей для разных задач, поиск подрядчиков;
- наличие организационных способностей;
- умение организовать и контролировать процесс;
- выполнение поручений руководителя;
- уверенное пользование ПК ( составить файлы в документах, занести данные, навести порядок, ведение календаря);
- выполнение бытовых задач (покупка продуктов, организация доставки и другие похожие задачи);
- ведение записи клиентов, организация созвонов, частичная переписка с клиентом с целью напоминания, уточнения и т.д.
Требования:
- быть на связи в рабочее время;
- выполнение поставленных задач в срок;
- желание развиваться и получать знания
- ответственность, пунктуальность.
Условия:
- неделя испытательного срока;
- первый месяц работы заработная плата 25 000р., далее по результатам месяца.
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
По всем интересующим вопросам и для получения дополнительной информации обращаться по телефону.
источник фото https://ru.freepik.com/