Ставрополь Суббота, 15 Декабря

Беспредел на горячей линии "Билайна"

Столкнулась с такой ситуацией. Не работает интернет "Билайн". Попыталась дозвониться на горячую линию для решения проблемы. Дозвониться до оператора невозможно: в голосовом меню просто нет подобного сервиса, а голосовой бот говорит, что устранить проблему с неработающим Интернетом можно только в личном кабинете. Проблема в том, что пароля от личного кабинета у меня нет и получить его можно, связавшись с оператором на горячей линии. Вот и замкнутый круг. 

Единственным возможным выходом из ситуации стало выбрать в голосовом меню "Подключить интернет" и о чудо, я услышала голос живого человека! Как так можно относиться к своим клиентам! 

Присылайте ваши обращения, фото и видео для рубрики в директ www.instagram.com/bloknot_stavropol, на нашу почту news@bloknot-stavropol.ru или в WhatsApp: 8 (928)8148550     


08.10.2018    Просмотров: 235   
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое