Ставрополь Пятница, 19 апреля
Общество, 01.02.2017 11:04

14 ошибок юзабилити или почему клиенты уходят к конкурентам

14 ошибок юзабилити или почему клиенты уходят к конкурентам

Юзабилити подразумевает удобство использования сайта, поскольку интернет-маркетинг нацелен не только на привлечение клиентов, но и на результативность их пребывания на веб-ресурсе. Чтобы завоевать потребителя, необходимо создать сайт, который будет располагать к совершению покупок. Что отталкивает клиентов, когда они заходят на сайт?

1) Наличие большого количества рекламы. Необходимо помнить, что всё должно быть в меру, ведь пестрые рекламные объявления действуют потенциальным покупателям на нервы.

2) Музыка, которая включается автоматически. Если вы собираетесь создать звуковое сопровождение, то лучше сделать его ненавязчивым, к примеру, можно разместить на веб-ресурсе кнопку аудиоплеера, которую клиент сможет включить по собственному желанию.


Раздражающие факторы при перемещении и чтении страницы

Пользователь – потенциальный клиент должен себя комфортно чувствовать, разбираясь с дополнительной и нужной информацией на сайте. Позаботьтесь, чтобы текст и его оформление соответствовали удобству чтения.

3) Мелкие кликабельные области. Если вы хотите, чтобы клиент перешел по ссылке или же отставил отзыв, то необходимо сделать всё возможное, чтобы это было удобно и просто.

4) Использование горизонтальной прокрутки.

5) Невыделенные ссылки. Как правило, они должны быть обозначены подчеркиванием, не желательно использовать один цвет для текста и ссылок.

6) Медленная загрузка сайта.

7) Наличие грамматических или орфографических ошибок ставит под сомнение вашу компетентность в принципе.

8) Трудночитаемый шрифт. Помните, что между графикой и функциональностью, предпочтительнее последнее.

9) Использование некачественных изображений товара также сказываются на юзабилити.

Что не нравится покупателям при совершении транзакций

Есть ряд «классических» факторов, которые должны быть на сайте во время совершения покупки и подтверждения сделки. Это:

10) Длинные формы регистрации. Не все клиенты готовы давать сайту свои данные, постарайтесь запрашивать только ту информацию, которая наиболее необходима.

11) Отсутствие кнопки для поиска. Если ваш контент содержит много информации, почему бы не облегчить жизнь пользователя? Однако поиск должен обладать хорошей функциональностью, положительным моментом станет расширенный поиск по каталогам.

12) Наличие капчи. Желательно убрать этот элемент с графы заказа, поскольку данный фактор побуждает клиентов обращаться к более удобным сайтам.

13) Отсутствие письма, подтверждающего принятие заказа.

14) Труднодоступность в поиске контактных данных. Этот момент снижает доверие покупателя к ресурсу.

Работа над ошибками – важный элемент для повышения юзабилити вашего ресурса, помните, что любая мелочь способна произвести негативное впечатление на посетителя сайта, поэтому следует внимательно подходить к этому вопросу. Если не хватает навыков для проведения глубокого юзабилити-аудита - обращайтесь к специалистам. Здесь вам помогут разобраться и устранить все возможные ошибки и недочеты.

Источник: Wezom.ru

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

резиновая версткаадаптивнаядизайнсайтобщеечто этов чем похожи
0
0