Что такое UTM-метки, и как они работают
Реклама в интернете – один из наиболее эффективных способов распространения информации. Но порой даже у опытных веб-мастеров возникают сложности с раскруткой ресурса. Вроде бы все сделано правильно, и с сайтом все в порядке, но трафик не отрабатывает в полную силу. Один участок рекламной кампании дает стопроцентную отдачу, а второй – постоянно тянет вниз. Определить вручную, какие именно из маркетинговых усилий являются провальными, довольно сложно. Узнать все о UTM-метках поможет ROMI center, здесь есть подробное описание как ими пользоваться и параметры настройки.
Что это такое?
UTM-метками называют небольшие фрагменты кода, добавляемые в URL. Каждая метка состоит из двух частей: первая является параметром, а вторая – назначением. Для исполнителя важно уметь правильно составлять и комплектовать обязательные части. Используя такой инструмент, можно без труда отследить информацию о каждом из источников трафика. К примеру, можно узнать, какие из участков рекламной кампании являются наименее эффективными и приносят минимальный объем прибыли. Благодаря такому подходу можно быстро реагировать на изменения, правильно перераспределив имеющийся в распоряжении бюджет.
Любые метки могут быть обязательными или опциональными.
ВАЖНО! Для каждого источника требуется отдельно созданная метка. Поскольку рядовые обыватели не владеют знаниями и навыками, необходимыми для создания UTM-меток, более подробно о метках для социальной сети Вконтакте вы можете узнать здесь.
Как именно работает UTM?
UTM является специальным сообщением, предназначенным для системы аналитики. Ссылка с такой меткой всегда заканчивается знаком «?». После того, как пользователь осуществляет переход по такой ссылке, данные о нем попадают в систему аналитики. По UTM можно оценить следующие моменты:
· из каких источников пришел клиент;
· количество трафика на странице;
· как долго пользователь оставался на странице и куда именно с нее перешел;
· какое количество денег принесла ссылка по сравнению с другими каналами;
· какой из элементов страницы лучше конвертирует (например, кнопка или гиперссылка).
Когда следует использовать UTM-метки
Метки UTM следует использовать всегда, когда владелец дает ссылку на собственный сайт на внешних источниках (в социальных сетях, в контекстной рекламе и других). НО! Внутри собственного сайта такие метки лучше не ставить. В противном случае система аналитики «запутается» и не сможет отследить, откуда именно пришел человек.
Больше информации об особенностях использования UTM-ссылок можно получить у представителя сервиса, занимающегося предоставлением соответствующих услуг.
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: romi.center
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ