Общество,
15.05.2017 18:20
Этап международной гонки RainForest Challenge завершился на Кавминводах
Читайте также:
- Комичный угонщик трижды пытался завести чужую машину, пока его не поймала полицейская собака на Ставрополье (15.05.2017 14:10)
- Автоугонщик увел машину с оставленными в ней ключами в Ставрополе (08.05.2017 11:50)
- Толкавшие чужой автомобиль в попытке угона горе-воры бросили машину в Георгиевске (02.05.2017 12:10)
Автоспортсмены со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья боролись за путевки в финал престижнейшей мировой внедорожной гонки RainForest Challenge, национальный этап которой завершился в регионе КМВ.
Несколько десятков сильнейших экипажей на специально подготовленных внедорожниках боролись за выход в общероссийский финал RFC Global Series, а также за право принимать участие в финале мировой серии RainForest Challenge, который пройдет в Малайзии с 24 ноября по 5 декабря этого года.
Напомним, что соревнования по комбинированным внедорожным гонкам «Танковый прорыв» проводятся в Минераловодском городском округе в преддверии Дня Победы с 2009 года. Но в 2016-м году гонка вошла в мировую серию RainForest Challenge и стала национальным этапом RFC West Russia.
В этом году организаторы соревнований устроили для спортсменов настоящий внедорожный марафон, который начался 5 мая с церемонии открытия на полигоне «Танковый прорыв» в селе Левокумка МГО и завершился 8 мая на спецучастках вблизи села Юца Предгорного района. За это время экипажи внедорожников преодолели несколько разных специальных секций, поучаствовали в парных заездах, прошли ночной этап «Сумеречная зона», проходивший по руслам рек и ручьев от поселка Горный до села Юца в Предгорном районе Ставрополья.
Открывать этап на КМВ прибыли основатель RainForest Challenge Льюис Ви и руководитель проекта RFC West Russia Юрий Селифонов, которые приветствовали автоспортсменов и объявили о старте гонки.
После официальной церемонии открытия участники соревнований отправились готовить свои автомобили к предстоящим испытаниям.
Первый соревновательный день проходил в формате экстрим-феста, на котором помимо интересных заездов для участников была подготовлена обширная развлекательная программа для посетителей полигона. Пока экипажи преодолевали секции, борясь за лучшее время в своих зачетных категориях, на верхней площадке проходил большой концерт национальных коллективов и местных рок-команд, работали выставки мотоциклов, автовинила и тюнингованных автомобилей. Воспитанники молодёжного военно-спортивного центра «Святослав» из города Кисловодск организовали для посетителей полигона выставку оружия и военной амуниции, представители технической школы ДОСААФ и Северо-Кавказского регионального ПСО МЧС России привезли специальную и военную технику.
Заезды первого дня были скоростными и давали гонщикам возможность почувствовать драйв и зарядиться энергией перед предстоящими испытаниями. Все участники отметили «особенный» грунт, который не давал расслабиться и провоцировал на принятие рискованных решений при прохождении спецсекций.
По окончании первого дня экипажам предстояло перебазироваться в локацию № 2, расположенную в поселке Горный Предгорного района. Секции, подготовленные на новой локации, были на порядок сложнее и здесь уже начались перевороты автомобилей, сильные диагональные вывешивания. Много автомобилей, особенно в категории «Extra-light», сошли с дистанции именно во второй день. Оставшиеся экипажи продолжали отчаянно биться стараясь пройти секцию за минимальное время. К трем часам дня заезды на всех спецучастках были завершены и тут организаторы в очередной раз удивили спортсменов - выживших во второй день ждала ночная гонка по ущелью вдоль русла реки. Старт был назначен через час после проведения жеребьевки, по результатам которой экипажи отправлялись на маршрут группами по 5 автомобилей.
- Соблюдая оригинальный формат малазийской гонки, мы организовали для участников этап «Сумеречная зона», в ходе которого им необходимо будет проехать несколько десятков километров по сильно пересеченной местности, но перегон очень сложный. Прошедшие это испытание получают по 200 баллов. Однако, они будут начислены в случае финиша всей группы. На этом этапе спортсмены должны будут перестроиться и перестать бороться за свои личные баллы. Они должны стать единой командой, семьей. Семьей RFC, - рассказывает главный судья соревнований Арсен Гамзаян.
Как и предполагали организаторы, первые экипажи стали приходить на финиш только рано утром, проведя в дороге по 12 и более часов. В локации № 3, расположенной вблизи сел Юца и Джуца Предгорного района их встречали судьи и маршалы. Замерзшие, уставшие, но счастливые от того, что смогли завершить «Сумеречную зону» гонщики выезжали из ущелья. @bloknot_stavropol
- Это было фантастическое приключение, - делится впечатлениями Роман Мордовин из Георгиевска. - Из-за «слепой» жеребьевки в нашу группу попали автомобили одного класса - «Modifity». Ехали одной колонной по узкому ущелью вдоль русла ручья. Ночью пошел проливной дождь. Один из автомобилей нашей группы сломался и мне пришлось брать его на буксир. Во время коротких остановок, мы все пытались отремонтировать его. Но главное, что за эту ночь мы стали одной дружной командой. Мы все вместе смогли финишировать».
После короткого отдыха и инструктажа от команд полевых судей участники отправились на последние спец.участки, третьего, завершающего дня гонки. Из-за дождя, шедшего всю ночь уровень воды в ручьях поднялся на несколько десятков сантиметров, скрыв опасные перепады высот и ямы. А набегавший в течение дня дождь еще более усложнял не простые для прохождения секции.
- Последний день был очень жесткий. Поначалу, когда приехал из Санкт-Петербурга и посмотрел на полигон в Минеральных Водах, подумал, что зря тащился 2,5 тысячи километров - по таким лужам мог и дома покататься. Но как толко начались заезды на полигоне, как только мы стали понимать задумку организаторов - каждый новый участок, каждый новый день на уровень, а то и на несколько сложнее предыдущего, поняли - приехали не зря. Последний день в лесу под дождем - это было как в Малайзии во время финала, - рассказывает Владимир Оконешников, участник и призер в своем классе RFC Grand Final Malaysia 2015 года.
Заезды на третьей локации закончились во второй половине дня 8 мая, спустя несколько часов все участники встретились на церемонии награждения победителей.
По итогам трех соревновательных дней победителями в категории Extra-light стали Павел Хачикьян и Олег Алтунин из города Георгиевск. Второе место у представителей Кабардино-Балкарии Эльдар Шомахова и Владислава Гутова. На третьей ступени пьедестала Алексей Троян и Эндрю Щербаков из села Юца Предгорного района Ставропольского края. В категории «Modifity» первое место у экипажа из Санкт-Петербурга - Владимир Оконешников и Александр Билан. Второй результат у ростовчан Алексея Казачиц и Александра Сухова. Ахмат Бурлаков и Азамат Биджиев из Карачаево-Черкесии по сумме очков на третьем месте. Лучшие результаты в «Pro-Modifity» показали Ахмат и Борис Борлаковы, Александр и Алексей Баевы, Петр Поляруш и Сергей Кибальченко - занявшие соответсвенно 1, 2 и 3-е места. И в самой сложной и престижной категории «Proto» не было равных экипажу автомобиля «Патриот» - Вячеслав Бессмертный и Станислав Долженков. Второе место в категории «Proto» у представителей Республики Армения - Давида Мартиросяна и Эдуарда Кайфаджяна, выступавших на автомобиле Toyota. Третье место у Владимира Папояна и Марата Чеккуева - прототип «Хищник».
Победители и призеры всех зачетных категорий получили право участвовать в российском отборе на RFC Grand Final Malaysia.
«Хочется особо отметить тот факт, что мероприятие не могло состояться без поддержки главы Минераловодского муниципального округа Сергея Перцева, главы Предгорного района Игоря Мятникова и руководитстваСеверо-Кавказского регионального ПСО МЧС России. А также без помощи партнеров RFC West Russia KMV - трофи-рейда «Танковый прорыв 2017»: Лукойл смазочные материалы - Юг, ТЦ Андреевский, компания Maxxis, 4x4sport, тюнинг центр 4х4 «Автовентури», RAPTOR, офф-роуд центр Пятигорск, автосалон «Автоберг КМВ», рассказывает президент внедорожного клуба 4х4КМВ Андрей Михайленко.
Информационным партнером в этом году стал сайт «Блокнот Ставрополь».
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Несколько десятков сильнейших экипажей на специально подготовленных внедорожниках боролись за выход в общероссийский финал RFC Global Series, а также за право принимать участие в финале мировой серии RainForest Challenge, который пройдет в Малайзии с 24 ноября по 5 декабря этого года.
Напомним, что соревнования по комбинированным внедорожным гонкам «Танковый прорыв» проводятся в Минераловодском городском округе в преддверии Дня Победы с 2009 года. Но в 2016-м году гонка вошла в мировую серию RainForest Challenge и стала национальным этапом RFC West Russia.
В этом году организаторы соревнований устроили для спортсменов настоящий внедорожный марафон, который начался 5 мая с церемонии открытия на полигоне «Танковый прорыв» в селе Левокумка МГО и завершился 8 мая на спецучастках вблизи села Юца Предгорного района. За это время экипажи внедорожников преодолели несколько разных специальных секций, поучаствовали в парных заездах, прошли ночной этап «Сумеречная зона», проходивший по руслам рек и ручьев от поселка Горный до села Юца в Предгорном районе Ставрополья.
Открывать этап на КМВ прибыли основатель RainForest Challenge Льюис Ви и руководитель проекта RFC West Russia Юрий Селифонов, которые приветствовали автоспортсменов и объявили о старте гонки.
После официальной церемонии открытия участники соревнований отправились готовить свои автомобили к предстоящим испытаниям.
Первый соревновательный день проходил в формате экстрим-феста, на котором помимо интересных заездов для участников была подготовлена обширная развлекательная программа для посетителей полигона. Пока экипажи преодолевали секции, борясь за лучшее время в своих зачетных категориях, на верхней площадке проходил большой концерт национальных коллективов и местных рок-команд, работали выставки мотоциклов, автовинила и тюнингованных автомобилей. Воспитанники молодёжного военно-спортивного центра «Святослав» из города Кисловодск организовали для посетителей полигона выставку оружия и военной амуниции, представители технической школы ДОСААФ и Северо-Кавказского регионального ПСО МЧС России привезли специальную и военную технику.
Заезды первого дня были скоростными и давали гонщикам возможность почувствовать драйв и зарядиться энергией перед предстоящими испытаниями. Все участники отметили «особенный» грунт, который не давал расслабиться и провоцировал на принятие рискованных решений при прохождении спецсекций.
По окончании первого дня экипажам предстояло перебазироваться в локацию № 2, расположенную в поселке Горный Предгорного района. Секции, подготовленные на новой локации, были на порядок сложнее и здесь уже начались перевороты автомобилей, сильные диагональные вывешивания. Много автомобилей, особенно в категории «Extra-light», сошли с дистанции именно во второй день. Оставшиеся экипажи продолжали отчаянно биться стараясь пройти секцию за минимальное время. К трем часам дня заезды на всех спецучастках были завершены и тут организаторы в очередной раз удивили спортсменов - выживших во второй день ждала ночная гонка по ущелью вдоль русла реки. Старт был назначен через час после проведения жеребьевки, по результатам которой экипажи отправлялись на маршрут группами по 5 автомобилей.
- Соблюдая оригинальный формат малазийской гонки, мы организовали для участников этап «Сумеречная зона», в ходе которого им необходимо будет проехать несколько десятков километров по сильно пересеченной местности, но перегон очень сложный. Прошедшие это испытание получают по 200 баллов. Однако, они будут начислены в случае финиша всей группы. На этом этапе спортсмены должны будут перестроиться и перестать бороться за свои личные баллы. Они должны стать единой командой, семьей. Семьей RFC, - рассказывает главный судья соревнований Арсен Гамзаян.
Как и предполагали организаторы, первые экипажи стали приходить на финиш только рано утром, проведя в дороге по 12 и более часов. В локации № 3, расположенной вблизи сел Юца и Джуца Предгорного района их встречали судьи и маршалы. Замерзшие, уставшие, но счастливые от того, что смогли завершить «Сумеречную зону» гонщики выезжали из ущелья. @bloknot_stavropol
- Это было фантастическое приключение, - делится впечатлениями Роман Мордовин из Георгиевска. - Из-за «слепой» жеребьевки в нашу группу попали автомобили одного класса - «Modifity». Ехали одной колонной по узкому ущелью вдоль русла ручья. Ночью пошел проливной дождь. Один из автомобилей нашей группы сломался и мне пришлось брать его на буксир. Во время коротких остановок, мы все пытались отремонтировать его. Но главное, что за эту ночь мы стали одной дружной командой. Мы все вместе смогли финишировать».
После короткого отдыха и инструктажа от команд полевых судей участники отправились на последние спец.участки, третьего, завершающего дня гонки. Из-за дождя, шедшего всю ночь уровень воды в ручьях поднялся на несколько десятков сантиметров, скрыв опасные перепады высот и ямы. А набегавший в течение дня дождь еще более усложнял не простые для прохождения секции.
- Последний день был очень жесткий. Поначалу, когда приехал из Санкт-Петербурга и посмотрел на полигон в Минеральных Водах, подумал, что зря тащился 2,5 тысячи километров - по таким лужам мог и дома покататься. Но как толко начались заезды на полигоне, как только мы стали понимать задумку организаторов - каждый новый участок, каждый новый день на уровень, а то и на несколько сложнее предыдущего, поняли - приехали не зря. Последний день в лесу под дождем - это было как в Малайзии во время финала, - рассказывает Владимир Оконешников, участник и призер в своем классе RFC Grand Final Malaysia 2015 года.
Заезды на третьей локации закончились во второй половине дня 8 мая, спустя несколько часов все участники встретились на церемонии награждения победителей.
По итогам трех соревновательных дней победителями в категории Extra-light стали Павел Хачикьян и Олег Алтунин из города Георгиевск. Второе место у представителей Кабардино-Балкарии Эльдар Шомахова и Владислава Гутова. На третьей ступени пьедестала Алексей Троян и Эндрю Щербаков из села Юца Предгорного района Ставропольского края. В категории «Modifity» первое место у экипажа из Санкт-Петербурга - Владимир Оконешников и Александр Билан. Второй результат у ростовчан Алексея Казачиц и Александра Сухова. Ахмат Бурлаков и Азамат Биджиев из Карачаево-Черкесии по сумме очков на третьем месте. Лучшие результаты в «Pro-Modifity» показали Ахмат и Борис Борлаковы, Александр и Алексей Баевы, Петр Поляруш и Сергей Кибальченко - занявшие соответсвенно 1, 2 и 3-е места. И в самой сложной и престижной категории «Proto» не было равных экипажу автомобиля «Патриот» - Вячеслав Бессмертный и Станислав Долженков. Второе место в категории «Proto» у представителей Республики Армения - Давида Мартиросяна и Эдуарда Кайфаджяна, выступавших на автомобиле Toyota. Третье место у Владимира Папояна и Марата Чеккуева - прототип «Хищник».
Победители и призеры всех зачетных категорий получили право участвовать в российском отборе на RFC Grand Final Malaysia.
«Хочется особо отметить тот факт, что мероприятие не могло состояться без поддержки главы Минераловодского муниципального округа Сергея Перцева, главы Предгорного района Игоря Мятникова и руководитстваСеверо-Кавказского регионального ПСО МЧС России. А также без помощи партнеров RFC West Russia KMV - трофи-рейда «Танковый прорыв 2017»: Лукойл смазочные материалы - Юг, ТЦ Андреевский, компания Maxxis, 4x4sport, тюнинг центр 4х4 «Автовентури», RAPTOR, офф-роуд центр Пятигорск, автосалон «Автоберг КМВ», рассказывает президент внедорожного клуба 4х4КМВ Андрей Михайленко.
Информационным партнером в этом году стал сайт «Блокнот Ставрополь».
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ