«Это ваши проблемы, мы заявку отработали»: жители домов пожаловались на бездействие водоканала Ставрополя
Читайте также:
- "Древесно-транспортное происшествие" произошло в Ставрополе (25.10.2018 16:10)
- "Герой нашего времени": ставропольцы осудили мужчину, залезшего на фонтан для эпичного фото (25.10.2018 14:09)
- "Видеоигры не делают детей агрессивными", - руководитель Федерации компьютерного спорта Ставрополья о трагедии в Керчи (22.10.2018 20:00)
Найти собственников прорванных труб посоветовал Водоканал Ставрополя жителям домов.
В редакцию «Блокнота Ставрополя» обратились жители дома по адресу Шипкинский 26. По их словам, люди столкнулись с правовой коллизией и беспорядком в коммунальных службах, а именно — в городском водоканале.
- Сегодня с утра произошла авария на водопроводе, расположенном на улице. От него запитано несколько домов. Аварийная служба приезжала дважды. Аварию устранили путём перекрытия подачи воды абонентам (а у многих маленькие дети). И уехали, - говорит ставурополец.
Позвонив вечером с вопросом, когда же дадут воду, от диспетчера 14 поступил ответ, который обескуражил людей: «когда собственник поменяет трубу».
- Кто собственник - никто не знает, когда он это сделает - тоже. На вопрос, что же нам делать - жителям пр.Шипкинский, которые исправно платят за водоснабжение, поступил ответ - ищите собственника и пусть делает ремонт. А если не сделает, то это ваши проблемы. Мы заявку отработали, - подводит итог ставрополец.
«Блокнот Ставрополя» обратился в городской водоканал, чтобы прояснить ситуацию. Там ответили, что, действительно, речь идет о частной водопроводной линии, которая строилась для домов №№ 17А и 17 Б по пр. Шипкинскому.
- В дальнейшем собственник линии дал подключиться еще нескольким частным домовладениям по улице. Учитывая аварию на линии, бригаде городского водоканала пришлось отключить её. На предприятии подняли техническую документацию, занялись поисками владельца сетей, поскольку все расходы по их содержанию и ремонту - обязанность собственника, - сообщили в водоканале.
Обычно в подобных ситуациях владельцы частных линий сами выходят на связь и обращаются в водоканал с заявлением. Но в данной ситуации пришлось поднимать документы, разыскивать владельца, который долгое время не отвечал на звонки.
- Учитывая сложность ситуации и то, что в итоге страдают люди, в том числе семьи с маленькими детьми, было принято решение об оказании помощи силами МУП "Водоканал", на место аварии уже направлена бригада горводоканала и необходимая техника для устранения порыва. Уже после этого, буквально только что отзвонился и владелец линии, пообещав в понедельник появиться в горводоканале, - отметили в организации.
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ