Ставрополь Вторник, 21 мая
АВТО, 25.01.2021 16:19

Группа компаний Fresh Auto отмечает 15-летие

Группа компаний Fresh Auto отмечает 15-летие

Группе компаний Fresh Auto исполнилось 15 лет. В честь юбилея компания подвела итоги 2020 года: несмотря на пандемию, зафиксирован рост практически всех финансовых показателей, подчеркивает авторитейлер. В прошлом году было реализовано 26 009 автомобилей с пробегом (+3% к 2019 году) и 3 670 новых машин (+9%). Кроме того, Fresh Auto пополнилась марками Changan, Chery/CheryExeed, Renault и Skoda, а также укрепила сотрудничество с Haval в Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Вместе с тем в 2020 году компании удалось увеличить долю продаж, чему способствовало «развитие цифровых бизнес-процессов и омниканальный подход». В декабре на дистанционные покупки пришлось 20% от общего объема реализации, а пиковый уровень — 82% — был зафиксирован в мае. Также увеличилась доля автомобилей, проданных в кредит (почти на 3 п.п.), а в декабре средний чек в сегменте автокредитования подержанных машин вырос на 30% «за счет обновления линейки кредитных продуктов и банковских комиссий».

 —2020 год был очень сложным как для нашей компании, так и для отрасли в целом. Несмотря на это, финансовые результаты превзошли предыдущий год. Этому способствовали такие события на рынке, как отложенный спрос в связи закрытием производств, рост востребованности из-за дефицита машин на рынке, а также высокая волатильность курса валют, которая повлияла на потребительское поведение, — прокомментировал основатель Fresh Auto Денис Мигаль — Я считаю, что любой кризис можно превратить в преимущество, если инвестировать в самих себя, именно поэтому вопреки негативным тенденциям на рынке, для нашей компании 2020-й стал годом роста. Компания укрепила свои позиции в сегменте автомобилей с пробегом, в нашей линейке появились новые бренды. Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные.

Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов. Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление — автоподбор. В этом проекте Fresh Auto задействовала собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов. По мнению компании, услуга будет способствовать модернизации рынка в будущем.

«Клиентоориентированная политика компании позволяет нам понимать и предугадывать желания клиента, — добавил Денис Мигаль. — Миссия нашей компании — формировать честный, цивилизованный рынок автомобилей, чтобы жизнь людей стала легче, поэтому мы внимательно изучаем запросы потребителей, собираем обратную связь, чтобы внедрять продукты, которые будут реально полезными для людей. В условиях снижения доходов россиян им хочется получить надежный и технически оснащенный автомобиль по более выгодной цене. Именно эти предпочтения учитывает наша компания и предлагает высококачественную экспертизу по доступной цене».

Информация предоставлена на правах рекламы. 

Подробнее о лице, предоставляющем финансовые услуги, можно узнать на сайте freshauto.ru

ООО «Сокол»

ОГРН 1187746910691




Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Автомир Ставрополя

СтавропольАвтоФреш Автоновости
0
0