Из-за устаревшей базы данных жителям Невинномысска начислили многотысячные долги за ТКО
Фото: ООО ЖКХ
Читайте также:
- Октябрьская прокуратура Ставрополя подтвердила наличие строительного мусора в реке возле детсада на Чапаевке (27.10.2021 12:40)
- «Мусорная плотина» перегородила реку Ташлу рядом со строящимся детсадом в Ставрополе (20.10.2021 17:51)
- Мэрия Пятигорска вновь выставила на продажу мусоросжигательный завод, работающий без лицензии (11.10.2021 15:54)
Жители Невинномысска бьют тревогу из-за неожиданных долгов за ТКО. Из-за устаревшей базы данных абонентам приписали не только задолженность, но и лишних семь человек в квартире.
«До 10 числа как обычно все оплачивают коммунальные услуги, но какого было удивление многих, когда вместо обычных начислений мы столкнулись с колоссальными долгами от 5 000 рублей до 35 000 рублей за обращение с ТКО», — такими сообщениями 4-5 ноября были заполнены невинномысские паблики в Instagram.
Кроме баснословных цен за вывоз отходов, жители промышленного города увидели «лишних» людей у себя в квартирах — количество человек в платежках разнится с количеством реально проживающих.
«Как в выходные дни идти и выяснять в чем проблема? Как дозвониться, если линия занята? Кто должен нести ответственность за вопиющий беспредел?» — сетуют жители города.
Невинномысский регоператор объяснил сбой устаревшими данными в абонентской базе. Поэтому самый быстрый способ исправить ошибку — актуализировать информацию о лицевом счете.
«Если собственники не обращаются в абонентский отдел, то регоператор как оператор персональных данных имеет право брать недостающие сведения из официальных открытых источников. В частности, взаимодействие осуществляется с федеральной системой ГИС ЖКХ, органами государственной власти, а также используются данные о проживающих, полученные при подворовых обходах. Для корректировки абонентской базы оптимальным остается прямое взаимодействие абонента и регоператора. Предоставление документов собственниками жилых помещений позволяет избежать массы проблем и неточностей, от которых страдают и сами потребители, и отделы по работе с населением», — объясняет регоператор «ЖКХ».
Соответственно, если владелец жилья столкнулся с такой проблемой, ему необходимо обратиться в абонентский отдел. У собственника проверят документы, сверят данные и исправят ошибку.
Полина Максименко
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ