Ставрополь Среда, 24 Июля
Общество, 20.03.2019 21:32

Как не превратить маркетинговую Email рассылку в спам

Как не превратить маркетинговую Email рассылку в спам

источник фото: https://www.epochta.ru

Рассылки сообщений на Email давно перестали носить только лишь личный характер. Адресаты получают на электронную почту различные оповещения и рекламные предложения, и сам читатель считает это удобным способом оценки различных услуг и их заказа в случае желания ими воспользоваться. Поэтому рассылка email является одним из самых эффективных способов маркетинга.

Но в то же время, многие пользователи электронной почты раздражительно относятся к оповещениям категории спам, а именно к назойливой рекламе из неясных источников. Появляется масса вопросов, в том числе откуда они взяли мои персональные данные. Чтобы сообщения от компании были восприняты положительно, нужно знать, что такое настоящая маркетинговая рассылка смс, каковые ее виды и как ее создать и провести так, чтобы достичь заданной цели. Обо всем по порядку.

Что такое маркетинговая рассылка Email

Любая рассылка – это отправка писем автоматизированным способом выбранной группе адресатов. Для выполнения этой работы с маркетинговой целью созданы легко настраиваемые программы, устанавливаемые на компьютер. Благодаря применению таких ПО организовать и проводить регулярные рассылки не сложно. Но отличие маркетинговых оповещений от спама в том, что используется собственная собранная клиентская база адресов Email, а также разное содержание самих писем.

В отличие от спама маркетинговые оповещения преследуют другие цели:

  • Развить доверие клиентов к продукции, услугам компании и соответственно повысить продажи.
  • Создать канал коммуникации с каждым клиентом на персональном уровне.
  • Провести информирование клиентов о предстоящих скидках, акциях, появлении новых товаров или услуг или просто поздравить с праздником.
  • Ненавязчивое информирование в свою очередь вызывает желание воспользоваться выгодными возможностями.
  • Увеличить объем заказов в своем сервисе.
  • Аккуратно побудить уже бывавших в компании/магазине клиентов снова сделать заказ.

Так грамотно составленная рассылка способна развить бизнес, найти новых клиентов и не потерять старых. Однако если не вложить силы и средства, то ожидаемого результата скорее всего не будет.

ст2.jpg

Как результативно провести Email рассылки

Здесь поможет только усердный труд и комплексный подход, а также практические советы от тех, кто уже опробовал их в своей жизни. Один из главных по важности – научится правильно выбирать и комбинировать виды маркетинговых рассылок. Всего их несколько:

  • Информационные несут полезный и интересный контент, повышая интерес к бренду.
  • Коммерческие – это нативная не агрессивная реклама.
  • Новостные рассказывают о новых услугах, товарах компании.
  • Транзакционные помогают удержать клиента, не дать ему уйти. Включают предложение продлить регистрацию, восстановить доступ, опробовать и составить свое мнение о новой продукции.
  • Триггерные. Цель – подогреть интерес, возвратить на сайт компании.

Решая, что и как скомпоновать важно не переусердствовать, чтобы клиент не чувствовал давление, а наоборот полную свободу действий и желание все-таки рискнуть и воспользоваться выгодным предложением. Вот некоторые советы по этому поводу:

  • Информационные оповещения не стоит использовать как маску рекламных, иначе велик риск потерять клиента.
  • Коммерческие лучше начинать с полезного, востребованного, а уже затем строить дальнейшую цепочку.
  • Коммерческое предложения без призыва к действию потеряют свою силу. Здесь не нужно скромничать, это лучше оставить для информационного письма.
  • Лучше писать в дружеском тоне без напористости и отсутствия субординации.
  • Эффективнее, если письмо интересно, живо составлено, разделено на блоки с привлекательными заголовками, а не оформлено просто в виде плотного текста.
  • Можно в конце естественно намекнуть на возможность обратится за заказом, если оставить там адрес почты менеджеров.

Если все это применить, Email рассылка никогда не превратится в спам, но будет эффективным двигателем бизнеса.


Новости на Блoкнoт-Ставрополь
реклама
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое