Как обустроить комфортную приемную
Приемная — очень важное помещение в офисе любой компании, так как она, с одной стороны, является местом встречи гостей, клиентов и партнеров, а с другой — точкой пересечения практически всех, кто с какой-либо целью посещает офис.
В приемной часто бывает людно, но при этом должно быть комфортно и уютно. Как сделать все правильно, чтобы и персонал, и руководство, и посетители чувствовали себя хорошо?
Оцените размеры
Для грамотного планирования нужно исходить, прежде всего, из размеров помещения.
Если приемная представляет собой небольшой кабинет — до 20 квадратных метров, то не стоит думать о зонировании, важно создавать единое и гармоничное пространство для всех.
Если же зал большой: от 30 квадратных метров и выше, то можно разбить его на несколько отдельных зон.
Обязательные элементы
Как уже было сказано, приемная становится центром пересечения трех групп:
- руководитель;
- сотрудники;
- все посетители.
Выделяют также четвертую категорию — тот человек или те люди, которые непосредственно в приемной работают.
Исходя из этих параметров, нужно выбирать и мебель. Как правило, обязательными элементами считаются:
- стойка-ресепшн с рабочим местом офис-менеджера;
- зона ожидания для гостей;
- техническая зона, в которой могут стоять шкафы с документами, оргтехника и т.д. — этой зоны может не быть, приемная без нее смотрится более стильно и лаконично.
Стойка-ресепшн
Выбирая ресепшн для своей приемной, нужно также исходить из размеров помещения, а также его формы, так как стойки тоже бывают разными — прямыми, П-образными, квадратными, круглыми и т.д.
Очень важно продумать, чтобы с одной стороны размещалось комфортное рабочее место секретаря, а с другой было приятно и комфортно подходить посетителям и сотрудникам.
Познакомиться с многообразием современных стоек-ресепшн вы можете, пройдя по этой ссылке http://ofis812.ru/production/reception/. Кроме того, при желании вы можете выбирать не из готовых моделей, а создать свой ресепшн на заказ.
Зона ожидания для гостей
Стандартная зона ожидания представляет собой пару кресел и журнальный столик. Если предполагается, что посетителей будет много, лучше купить мягкие диваны для офисов, например, те, которые представлены на данной странице http://ofis812.ru/catalog/mebel-dlya-ofisa/soft/.
Помимо этого в зоне ожидания должен быть столик для чая или кофе (секретарь обязательно предлагает гостям угощение), рекламные материалы о вашей компании, журналы или книги. Также стоит предусмотреть розетку для зарядки телефона или подключения ноутбука, многие люди предпочитают не терять время в ожидании.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ