Ставрополь Воскресенье, 15 декабря
Общество, 18.08.2017 17:11

Невероятное приключение покупателя в «Связном»: житель Ставрополья столкнулся с комичными отговорками при ремонте смартфона по гарантии

Вопиющая ситуация с купленным в «Связном» телефоном возмутила жителя Ставрополья.

В редакцию «Блокнота Ставрополя» обратился Святослав Гуджоков, которому не смогли устранить дефект на телефоне по гарантии в течение нескольких ремонтов. Мужчина купил смартфон ZTE в Изобильном, в магазине «Связной» на улице Ленина. В период использования забарахлил динамик, а так как гарантия еще не вышла, он решил воспользоваться своим правом на устранение поломки.

- Я сдал телефон по гарантии, составил заявление, его забрали. Когда же срок вышел и я вернулся за своим гаджетом, то выяснилось, что в сервисном центре мне просто сбросили настройки, а динамик все также поломан.

Тогда Святослав решил отправить телефон на ремонт еще раз, составив претензию.

- Второй раз мне телефон вернули в первозданном виде: все тот же сломанный динамик, все те же сброшенные настройки. Я был очень удивлен. Но самое «вкусное» - это акт проверки качества аппарата. В результате проведенной проверки "установлено": двоеточие и пустота. Я долго смеялся. Вот так сервис! - рассказал мужчина.

Ко времени, как телефон прибыл с ремонта во второй раз, закончился срок гарантийного обслуживания. Святослав позвонил юристам сети, чтобы они пояснили, как ему быть дальше.

– Юрист, молодой мальчик, сыпал заученными фразами, но в суть проблемы так и не вникнул. Объяснял, что срок гарантии вышел, и ссылался на документы. Неоднократно пытался убедить меня сдать телефон в сервисный центр на ремонт за свои деньги. Вот мне интересно, он действительно думал, что после всего, что они сделали, а точнее — не сделали, я захочу давать им деньги за такие работы? - вопрошает Святослав.

Обращался он и к менеджерам-консультантам в одной из социальных сетей, однако те, сами того не ведая, расписались в неграмотности работников сервиса: они сообщили, что в первый раз поломок не было. В то же время заявление о недочетах было составлено вместе с продавцом, который на месте убедился в неисправности гаджета.

- Я просто поражен качеством обслуживания клиентов этого магазина. Вот это сервис, вот это подход к клиенту, - иронизирует Святослав.

С вопросом о том, что следует делать в такой ситуации, «Блокнот» обратился в Ставропольскую краевую общественную организацию Защиты прав граждан и потребителей. Там сообщили, что мужчина может требовать у нерадивого продавца возврат денег либо обмен. И 38 дней, которые телефон пробыл на ремонте, должны приплюсовываться к дате исхода срока бесплатного гарантийного обслуживания.

Указанные обстоятельство т.е. количество дней в ремонте дает право потребителю требовать либо средства либо обмен в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

- Обратившемуся гражданину следует направить свое требование продавцу на юридический адрес, и в случае его неудовлетворения подать иск в суд. Между тем, наряду со своим основным требованием, просить суд взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение его требований в добровольном порядке (ст.13 ОЗПП), - пояснила Лейла Сароян, руководитель организации.

проверка.jpg

скрин.jpg


Если у вас возникли проблемы, которыми вы хотите поделиться, или вы стали очевидцем интересных происшествий, присылайте эту информацию в редакцию «Блокнота» на электронный адрес news@bloknot-stavropol.ru или звоните по телефону: 8(962) 453-82-86.

Ранее «озером» из лужи на улице Ленина в Ставрополе возмутилась местная жительница.





Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Ставропольтелефонсервисный центркурьезсмартфонгарантияремонт
0
0