Ставрополь Четверг, 28 марта
Общество, 30.10.2015 20:13

Правозащитник направил заявление в ФСБ с просьбой защитить жертву уголовного дела

Правозащитник направил заявление в ФСБ с просьбой защитить жертву уголовного дела
Дмитрий Чернов, правозащитник Ставрополья из международного правозащитного альянса уверен, что пострадавшей в уголовном деле необходима охрана в связи с фальсификацией экспертизы.

"Блокнот Ставрополь" публикует текст заявления:

Начальнику УФСБ по Ставропольскому краю
генерал-майору Кменному С.

(публикация интернет-ресурса «Свободная Пресса - Юг» от 29 сентября 2015 г., время публикации 09:33, журналист Антон Чаблин, статья под заголовком «Мой сын – не насильник и не садист!»)
мне стало известно о факте фальсификации экспертизы № 685 от 04/11/2013 по уголовному делу № 112130100048 в отношении Пелихова М.В., том дела № 5 стр. дела № 217-225, где сказано «на левой кисти ампутированы все пальцы на уровне основных фаланг; … выводы: а также последствия ампутации всех пальцев на уровне основных фаланг, по причине их тотального невроза вследствие глубокого ожогового поражения».

Данные доводы опровергает заключение независимой экспертизы, не раз озвученной в ходе судебного разбирательства. Также мои доводы подтверждают продемонстрированные фотографии потерпевшей Кудриной В.В. из социальной сети «Одноклассники» (пользователь Vladislava Kudrina) от 18 октября 2014 г. и от 30 января 2015 г., а также из социальной сети «Вконтакте» (пользователь Vladislava Kudrina) от 30 января 2015 г., где на левой руке потерпевшей видны все фаланги пальцев.

Исходя из вышеизложенных фактов прошу вас провести проверку:
- установить наличие либо отсутствие пальцев на левой руке на «уровне основных фаланг».

Прошу взять под охрану потерпевшую Владиславу Кудрину, так как замешанные, на мой взгляд, в фальсификации по уголовному делу сотрудники полиции могут уничтожить следы фальсификации, а именно отрезать ей пальцы на левой руке.

Напомним, ранее "Блокнот Ставрополь" писал, что преступление, совершенное в Новопавловске, потрясло всех несколько лет назад. Тогда там в ночь на 10 мая в пойме реки Кума изнасиловали 15-летнюю девушку. После изнасилования мужчина подумал, что девушка умерла и решил замести следы. Он посыпал травой и поджег тело. Однако жертве удалось выжить. Потерпевшая попала в больницу с травмами и потеряла фаланги пальцев на левой руке.

Осмотревший девушку судмедэксперт районного отделения Бюро судебно-медицинской экспертизы установил, что девушка получила обширные ожоги разных частей тела: была обожжена вся левая рука, спина, ягодицы, промежность, бедра. Площадь ожоговой поверхности составила 32%. Кроме того, у девушки диагностировали разрыв влагалища и промежности, в пламени она потеряла фаланги всех пальцев левой руки.

Насильником выставили 17-летнего Михаила Пелихова, якобы гулявшего с ней в день изнасилования. Парня арестовали в тот же день. В отношении него возбудили дело. Парня больше года держали под стражей, а потом осудили на 10 лет. Свидетелей допросили, и они рассказали, что видели пару вдвоем.

Однако уже осле суда отец Пелихова - Виктор - решил докопаться до правды и разобраться во всем самостоятельно. Год мужчина пытался попасть на прием к прокурору, однако после тщетных попыток решил идти напролом и устроил одиночный пикет около здания ведомства.

Поводом того, что отец решил бороться, стали фото в соц.сетях той самой пострадавшей от рук насильника девушки. На фото на ней не было ожогов, и все пальцы присутствовали на привычном месте. Нет сомнений, что фото были сделаны недавно, девушка на них явно не 15-летняя.

После вынесения приговора Михаилу Пелихову его отец обратился за помощью к независимым судебно-медицинским экспертам. Один из них — Евгений Николаев, возглавляющий ООО «124-я лаборатория медико-криминалистической идентификации», он широко известен на Ставрополье как разоблачитель нелепых судмедэкспертиз, сделанных государственным бюро.

Эксперты нашли несколько нестыковок в экспертизе, сделанной после изнасилования. Для начала, 10 мая на теле насильника не нашли ни одного повреждения. Также в описании ожогов у девушки не было точных мест ран, хотя это обязательное условие при проведении экспертизы. В заключение, в медкарте от 10 мая написано, что на шее потерпевшей ссадины есть, а вот судмедэксперт в тот же день почему-то их не «замечает». Нет в экспертном заключении ни одной фотографии ран (либо отказа, свидетельствующего о том, чтобы ее фотографировали). Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

НовопавловскделоМВДпрокуратураФСБДмитрий Чернов
0
0