«Окно бы их просто убило!»: мать испугалась за жизнь детей в заведении в Ставрополе
Фото: читатели «Блокнота»
Читайте также:
- Бывший Макдональдс отрицает наличие таракана в ресторане в Ставрополе (10.08.2022 17:21)
- На Ставрополье анонсировали открытие еще трех ресторанов «Вкусно и точка» (23.07.2022 10:00)
- Два бывших ресторана Макдональдс откроются 13 июля на юге Ставрополя (08.07.2022 14:59)
- Сеть ресторанов «Макдональдс» вновь заработает на Ставрополье (06.06.2022 18:41)
- Политики Ставрополья ищут ресторан для безалкогольной вечеринки на полмиллиона рублей (29.03.2022 21:55)
В воскресенье, 12 февраля, в семейном ресторане из петель выпало окно на диван, где ранее сидели дети. Стол и мебель от окна отодвинули и больше ими не пользовались, отказавшись платить за то, что не пригодилось. Но, по мнению отдыхающей, работники заведения, вместо вызова полиции, позвали агрессивного мужчину с бородой для устранения конфликта.
Вечером 12 февраля Нина (имя изменено редакцией) отмечала день рождения своего ребенка в семейном ресторане, куда позвала родственников и друзей именинника. Позаботившись о накрытых столах заранее, клиентка сделала предзаказ и внесла предоплату. Дети поели и побежали играть. Но примерно через пару минут, по словам ставропольчанки, на диван, где сидели малыши, упало окно.
Видео: читатели «Блокнота»
Тут же подбежали работники заведения и попытались его закрыть, но безуспешно. По словам потерпевшей, администрация ресторана даже не принесла никаких извинений и не спросила у посетителей о том, никто ли не пострадал.
«Ни администратор, ни управляющий даже не извинились за причиненные неудобства. Да что там неудобства, они даже не спросили в порядке ли гости ресторана. А если бы там сидели наши дети и окно бы упало на них? Да оно бы их просто убило!» — возмущена жительница Ставрополя.
После произошедшего от окна отодвинули стол и диваны, чтобы в случае повтора инцидента никто из посетителей не пострадал. Но обеспокоенные взрослые все равно не стали подпускать детей к этому столу и диванам. Как утверждает ставропольчанка, впоследствии этой мебелью никто не пользовался. Но при оплате была указана стоимость аренды стола рядом с выпавшим окном. Гостья отказалась платить за неиспользованный атрибут заведения.
Чтобы разобраться с ситуацией, по мнению обратившейся, вместо вызова полиции, администратор ресторана позвала на помощь неизвестного мужчину. Молодой человек с бородой, по словам ставропольчанки, сразу начал вести себя агрессивно и кидаться на посетителей.
«Мужчина с бородой, по словам администратора, был сначала не оформленным официально завхозом заведения. Потом администратор сказала, что это не завхоз, а просто посетитель. Он начал требовать от нас оплаты за аренду стола, которым мы не пользовались. Начал замахиваться на брата моего мужа при детях и угрожать, предлагая обсудить все на следующий день при личной встрече», — сетует Нина.
Видео: читатели «Блокнота»
Как считает обратившаяся, администратор не стала вызывать полицию, боясь, что посетители напишут заявление по поводу выпавшего окна. При этом на видео слышно, что отдыхающие неоднократно предлагают вызвать правоохранителей. Но, администрация, почему-то бездействует.
Редакция «Блокнота» связалась с работниками заведения и они сообщили, что потасовка началась между посетителями семейного ресторана. Как утверждает управляющий, работники звонили ему в день инцидента с просьбой вызвать полицию. На что получили неоднозначный ответ.
«Я сказал, что, если в ближайшее время ссора не закончится, вызывайте органы. Потому что за драку в общественном месте, как минимум, назначается административная ответственность», — рассказал управляющий семейного ресторана.
Также, по словам управляющего, посетителям была сделана скидка в виде компенсации за моральный вред.
«Я был недоволен, что им сделали скидку и они не оплатили все по стоимости. Потому что драку в ресторане начали именно те, кто просил компенсацию морального вреда» — возмущается ставрополец.
Как сообщили административные работники, помещение для ресторана они арендуют, поэтому их вины в выпавшем окне нет.
«Мы уже написали письмо владельцу помещения, чтобы устранить причину выпадения окна и не допустить подобных случаев» — сообщил управляющий.
Также Нина рассказала о странных чеках, которые, по ее мнению, являются «липовыми».
«На чеке, который нам выдали, нет ни действительного наименования организации, ни QR-кода, ни ИНН. То есть этот чек, по факту, никакой юридической силы не несет», — рассказала потерпевшая.
Но, по словам управляющего, это был предчек, который выдается гостям, если они делают предзаказ по меню.
Нина также сообщила, что уже написала жалобу на работников ресторана в роспотребнадзор, налоговую инспекцию, инспекцию по правам человека и прокуратуру.
Напомним, в декабре прошлого года в редакцию «Блокнота» обращалась посетительница одного из известных ресторанов Ставрополя. Горожанке принесли блюдо со стеклянной крошкой, которая, по мнению обратившейся, разрезала ей внутреннюю поверхность щеки. А администратор заведения, по словам ставропольчанки, даже не принесла извинений.
Кира Зорина
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ