Телефонные мошенники пытались обмануть ставропольских пенсионеров
Читайте также:
На «горячую линию» ставропольского отделения пенсионного фонда России обратилась ставропольчанка. Она рассказала, что ей позвонили неизвестные люди и представились сотрудниками фонда. Для каких-то непонятных целей люди попросили женщину сообщить её номер банковской карты, объяснив свою просьбу перерасчётом пенсии за два года.
Однако женщина сообщила телефонным мошенникам, что пенсию ей приносит почтальон, а карты она не имеет. Узнав эту информацию, неизвестные на другом проводе потеряли к ней интерес.
В краевом отделении ПФР женщине пояснили, что никогда не запрашивают подобную информацию по телефону. В связи с чем предостерегли женщину и всех остальных пенсионеров быть бдительными и не попадаться на уловки мошенников.
Напомним, недавно ставропольский «Водоканал» также предупредил о мошенниках. Ставропольцам звонит коммерческая организация «Водоканал сервис» и под именем МУП «Водоканал» предлагает свои услуги.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ