Ставрополь Четверг, 28 марта
Общество, 24.07.2019 16:13

Пресс-служба спасателей Ставрополья придумывает необычные заголовки для пресс-релизов

Пресс-служба Противопожарной аварийно-спасательной службы Ставропольского края на протяжении нескольких лет пишет заголовки пресс-релизов в рифму.

В связи с этим редакция «Блокнот Ставрополь» решила составить ТОП-15 самых креативных заголовков.

Итак, 15 место занял весьма оригинальный заголовок.

«Змею привлекло солнечное тепло» - релиз об отлове змеи в одном из поселков края.

Четырнадцатое место в ТОПе занимает следующий заголовок:

«Немой ответ — предвестник бед» - релиз об ухудшении состояния здоровья 79-летней пенсионерки.

На тринадцатом месте не менее оригинальный заголовок:

«Застряли лапы у собаки в колючей железяке» - релиз о псе, запутавшемся в проволоке.

Двенадцатое место в нашем топе занимает заголовок с новостью об автомобильной аварии.

«На дороге не поделили места ВАЗ и «Веста».

На одиннадцатом месте заголовок из новости о пенсионере, потерявшем память. Звучит он так: «Случай непростой: вернуть пенсионера домой».

Основная особенность в статьях наших коллег — веселый заголовок и грустная новость. С другой стороны, броскость заголовка в пресс-релизах обоснована.

Десятку нашего топа открывает заголовок о пожаре в частном доме в одном из сёл Туркменского района:

«Для жизни опасно вдвойне, когда человек в огне».

На девятом месте новость об утонувшей в реке женщине, которую случайно нашел мужчина.

«В реке "страшная картина" приковала внимание гражданина».

Восьмое место в нашем ТОПе заголовков занимает новость об устранении последствий урагана в селе Ставрополья:

«Нанес урон для сельчан разрушительный ураган».

На седьмом месте веселый заголовок:

«Гололед — не шутка: перевернулась маршрутка».

Шестое место в нашем ТОПе занимает следующий заголовок к новости о ДТП на пешеходном переходе:

«Автомобиль и пешеход не поделили переход».

Пятерку лидеров открывает заголовок из релиза о пожаре, уничтожившем хозяйственные постройки. Также в пожаре погибли животные.

«С огненным врагом боролись всем селом».

На четвертом месте релиз о двух ДТП:

«Две трагедии за рулем произошли субботним днем».

Тройку лидеров открывают заголовки об утонувших в воде людях:

«Есть место беде в ставропольской воде».

На втором месте не менее оригинальный заголовок:

«К берегу умело транспортировали тело».

И первое место в нашем ТОПе занимает один из самых креативных заголовков:

«Порыбачить пришел, труп в воде нашел».

Такой подход к работе очень оригинальный и необычный. Возможно, таким образом, сотрудники Спасательной службы действительно могут привлечь внимание к проблемам и увеличить безопасность в нашем крае. Ведь не зря все заголовки написаны в рифму. Такой вид скрытых обращений легко запоминается с первого раза.

 Дария Сталерова

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

СтавропольСтавропольеПАССтоп-15общество
0
1