Экономика,
17.02.2019 09:52
Проект платных парковок Ставрополя не принёс ожидаемой прибыли

Читайте также:
- Полиция Ставрополя ищет "гонщика" вне закона (15.02.2019 20:24)
- Проект «ЕвроХима» получит поддержку (15.02.2019 16:37)
- Ставропольских водителей активно штрафуют за скорость (15.02.2019 15:00)
В городской думе прошло заседание на тему рентабельности совместного проекта администрации города и компании ООО «Городские парковки».
Работу по внедрению платных парковок, которая проводилась с 2015 года, признали не эффективной и не прибыльной.
Практика платных парковок внедряется в России постепенно, всё большее количество городов страны вводят плату за парковочные места. В Ставрополе с 2015 по 2017 годы зоны платных парковок должны были составить 3 900 мест, однако, к концу 2018 года реализовано лишь 2 200.
В связи с этим, работа компании «Городские парковки», которая принимала участие в разработке проекта и понесла расходы в 715 миллионов рублей, признана не эффективной. За период действия соглашения, городская казна пополнилась на 35 миллионов, львиная доля дохода – 28 миллионов рублей была передана партнёрам.
По мнению депутатов, проблема неоплаты парковочных мест связана с формой их разработки, так, закрытые зоны для парковки автовладельцами оплачиваются на регулярной основе, а вот водители, использующие открытые парковки, прощаются с деньгами менее охотно.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Работу по внедрению платных парковок, которая проводилась с 2015 года, признали не эффективной и не прибыльной.
Практика платных парковок внедряется в России постепенно, всё большее количество городов страны вводят плату за парковочные места. В Ставрополе с 2015 по 2017 годы зоны платных парковок должны были составить 3 900 мест, однако, к концу 2018 года реализовано лишь 2 200.
В связи с этим, работа компании «Городские парковки», которая принимала участие в разработке проекта и понесла расходы в 715 миллионов рублей, признана не эффективной. За период действия соглашения, городская казна пополнилась на 35 миллионов, львиная доля дохода – 28 миллионов рублей была передана партнёрам.
По мнению депутатов, проблема неоплаты парковочных мест связана с формой их разработки, так, закрытые зоны для парковки автовладельцами оплачиваются на регулярной основе, а вот водители, использующие открытые парковки, прощаются с деньгами менее охотно.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ