Ставрополь Четверг, 14 Ноября
Общество, 27.06.2017 17:40

Психологическим особенностям общения с клиентами научили сотрудников Ставропольпромстройбанка

В ПАО Ставропольпромстройбанк прошел тренинг «Технологии продаж».

ПАО Ставропольпромстройбанк, являясь крупнейшим региональным Банком Северо-Кавказского федерального округа,  постоянно совершенствует и внедряет в практику актуальные модели  обучения персонала работе с клиентами, направленные на повышение уровня обслуживания клиентов и предоставление полного спектра банковских продуктов и  услуг.

Одним из новых направлений в обучении персонала ПАО Ставропольпромстройбанк по работе с клиентами является проведение психологических тренингов, направленных на формирование умений и навыков установления и развития продуктивного и взаимовыгодного контакта с клиентами.

Так,  23 июня в ПАО Ставропольпромстройбанк  прошел  тренинг «Технологии продаж ». Программа представляла собой эксклюзивное практико-ориентированное обучение для специалистов  по продажам.

Семинар провела бизнес-тренер, кандидат психологических наук, доцент Диана Карпенко.

В ходе тренинга обсуждались  психологические особенности процесса общения и межличностного взаимодействия с клиентами, вопросы  мотивации, имиджа и тактики эффективного поведения.

В условиях нарастающего развития банковской конкурентной среды, целью ПАО Ставропольпромстройбанка является обеспечение  роста инвестиционной привлекательности Банка, сохранение и укрепление положения на рынке финансово-банковских услуг путем привлечения новых клиентов и сохранения постоянных.

В связи с этим, особое внимание в рамках работы тренинга было уделено совершенствованию  качества обслуживания клиентов                           ПАО Ставропольпромстройбанк в соответствии с их потребностями.

 Ранее Ставропольпромстройбанк стал победителем регионального тура конкурса «Золотой Меркурий 2016». 


Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Ставропольбанксотрудникитренинг
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое