Общество,
14.09.2017 10:36
Роботы вместо людей будут консультировать посетителей МФЦ на Ставрополье
Читайте также:
- Реконструкция озера Кисловодска обойдётся властям в 600 миллионов рублей (13.09.2017 20:36)
- Первого замминистра строительства Лазуткина освободили от должности на Ставрополье (13.09.2017 15:15)
- Робот-гадалка по имени "Деревяка" выманивает деньги у жителей и гостей Кисловодска (20.03.2017 22:40)
Новый способ получения госуслуг решили внедрить на Ставрополье.
Вместо операционисток посетителей будут обслуживать роботы. Специалисты уверены, что в будущем это позволит серьёзно облегчить работу консультантам МФЦ. Новую систему общения с клиентами уже опробовали на КМВ.
- Робот-секретарь достаточно быстро сможет обработать данные по номеру дела и выдать ответ, - поясняет главный IT-специалист Артур Джемакулов.
Безусловно, время обработки данных везде разное, все зависит от сложности дела. Автосекретарь делает запрос в базы данных, где содержится вся информация по разным вопросам. По информации МФЦ, люди ежемесячно интересуются состоянием своего дела – тысячу раз в месяц. Звонки операторам поступают каждый день.
Но благодаря новаторским изменениям нагрузка на специалистов значительно снизилась. Ведь теперь необязательно разговаривать с консультантом, ответы на все вопросы выдаст автосекретарь. Планируется, что подобные роботы-специалисты скоро появятся во всех отделениях МФЦ по всему краю.
Ранее миллионный «электронный гражданин» получил телевизионную приставку за регистрацию на Госуслугах в Ставропольском крае.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Вместо операционисток посетителей будут обслуживать роботы. Специалисты уверены, что в будущем это позволит серьёзно облегчить работу консультантам МФЦ. Новую систему общения с клиентами уже опробовали на КМВ.
- Робот-секретарь достаточно быстро сможет обработать данные по номеру дела и выдать ответ, - поясняет главный IT-специалист Артур Джемакулов.
Безусловно, время обработки данных везде разное, все зависит от сложности дела. Автосекретарь делает запрос в базы данных, где содержится вся информация по разным вопросам. По информации МФЦ, люди ежемесячно интересуются состоянием своего дела – тысячу раз в месяц. Звонки операторам поступают каждый день.
Но благодаря новаторским изменениям нагрузка на специалистов значительно снизилась. Ведь теперь необязательно разговаривать с консультантом, ответы на все вопросы выдаст автосекретарь. Планируется, что подобные роботы-специалисты скоро появятся во всех отделениях МФЦ по всему краю.
Ранее миллионный «электронный гражданин» получил телевизионную приставку за регистрацию на Госуслугах в Ставропольском крае.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ