В четырех округах Ставрополья показания счетчика воды может принять автоматизированная система
Фото: eco-kotly.ru
В ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» работает сервис автоматической, круглосуточной обработки звонков, поступающих от потребителей, посредством голосового робота. Всего за 2021 год поступило более 3,7 тысячи таких сообщений о передаче показаний приборов учета холодного водоснабжения.
Пока сервис доступен потребителям в Шпаковском, Кочубеевском, Грачевском и Изобильненском округах края. Это абоненты производственно-технического подразделения Сенгилеевское филиала ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — «Центральный».
Голосовой способ передачи информации хорош еще и тем, что можно дозвониться в любое время суток. Просто набрать номер телефона и слушать подсказки. Показания приборов робот принимает круглосуточно до 25 числа каждого месяца по многоканальным телефонам: 8 (86553) 2-13-42 для жителей Михайловска, 8-800-350-87-10 для остальных абонентов ПТП Сенгилеевское (звонок бесплатный). Особенно удобно для тех, кто не пользуется интернет-ресурсами, предпочитая передавать данные по телефону.
Автоматизированная система значительно экономит время, оставляя больше возможностей для приема и обработки проблемных вопросов, учитывая количество звонков по передаче показаний. Абонент должен дозвониться оператору, назвать номер лицевого счета, озвучить данные.
С использованием робота, который принимает звонок мгновенно, время на их прием перераспределяется на более важные вопросы потребителей. Если абонент уже передавал данные с определенного телефона, то робот запоминает номер лицевого счета, и его не надо указывать при следующей передаче показаний.
Также система предлагает выбрать вариант передачи показаний с клавиатуры телефона, или голосовое сообщение. В последнем случае, необходимо разборчиво произнести 15 цифр лицевого счета, а в тоновом режиме набрать 15 цифр с помощью клавиатуры телефона.
Не стоит опасаться, что робот передаст неверные показания, в связи с тем, что система находится в режиме общения, пока потребитель не одобрит обработку данных. Для проверки робот сообщает адрес, определенный по номеру счета. Если все верно, то надо ответить — «правильно». В противном случае, надо сказать — «ошибка», и система ещё раз запросит номер лицевого счета. Следуя голосовым подсказкам, необходимо озвучить или набрать на клавиатуре телефона показания прибора учета. В свою очередь, робот произнесет введенные данные, запросив подтверждения их правильности, после чего сообщит сведения о расходе воды.
Справочно: Сообщить об аварийной ситуации, открытых колодцах, передать показания приборов учета холодной воды, обратиться с другими вопросами, абонентам можно:
— через контролера, прикрепленного к участку;
— в единую диспетчерскую службу по номеру телефона 8(8793) 97-37-29;
— по телефону группы по работе с обращениями граждан аппарата управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Ставрополе: 8-(8652) 99-27-47, доб.1153;
— посредством текстового сообщения в официальном аккаунте предприятия в социальной сети Instagram https://www.instagram.com/gup_skvk/ и в мессенджере WhatsApp +7 (962)409-36-92.
— по телефону «Горячей линии» аппарата управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» г. Ставрополя: 8–800–600–76–09
Кроме того, обращения, как и раньше, принимаются письменно, на почтовый адрес: 355003, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35 А; по электронной почте public@skvk.ru, на сайте предприятия skvk.ru (раздел «О предприятии», вкладка «Электронная приемная», где надо заполнить соответствующую форму).
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ