В России запущен онлайн-сервис по повышению цифровой грамотности

Читайте также:
- «Ростелеком» рассказал школьникам Михайловска о кибергигиене (20.12.2019 19:05)
- «Ростелеком», «МегаФон», «ВымпелКом» и МТС подписали соглашение о намерениях по созданию СП для расчистки спектра 5G (13.12.2019 21:08)
- «Ростелеком» в Ставрополе приглашает протестировать услуги «Умный дом» и «Телеметрию» (11.12.2019 08:18)
Университет 2035 и российские компании запустили образовательный ресурс цифроваяграмотность.рф, чтобы жители России смогли бесплатно обучиться безопасному и эффективному использованию цифровых технологий и сервисов. 11 компаний подписали меморандум о консорциуме сегодня на презентации платформы в Москве, чтобы вместе развивать проект и наполнять его образовательными решениями.
Разработкой IT-решений, предоставлением онлайн-контента, а также экспертизой его качества займутся Мегафон, Ростелеком, РЖД, Эр-Телеком, Сибур ИТ, Академия Ростеха, НИУ ВШЭ, Роцит и Почта России, аналитический центр НАФИ. Оператором проекта выступает Университет 2035.
Новый сервис позволит жителям страны обучиться необходимым в повседневной жизни навыкам, узнать о современных возможностях и угрозах цифровой среды, научиться соблюдать цифровую гигиену и обезопасить личные данные. Разрабатываемая платформа предоставляет пользователям структурированную информацию в формате микрообучения и гарантирует экспертизу в вопросах цифровой грамотности со стороны компаний-разработчиков.
«Страница цифроваяграмотность.рф – это первый шаг на пути к созданию общедоступных решений для жителей страны. Мы начали глобальную работу с теми компаниями, которые наиболее остро осознают нехватку кадров с необходимыми компетенциями – ключевыми для решения бытовых и профессиональных задач, связанных с использованием цифровых технологий, – отметил координатор Центра компетенций по кадрам для цифровой экономики Национальной программы «Цифровая экономика РФ» Олег Подольский. – Цифровая грамотность – это грамотность XXI века, язык, на котором говорят все – и люди, и машины. Компании, которые входят в эту эпоху, должны заботиться не только о качестве выпускаемой продукции, но и о том, что их потребители будут готовы к ней, применять технологии и пользоваться различными цифровыми решениями. Наша задача – выстроить взаимодействие между гражданами и производителями сервисов, сделать их максимально доступными для каждого».

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ