«В своей машине делаю, что хочу»: ставропольчанка рассказала о хамстве водителя компании «Maxim»
Фото: pixabay
Читайте также:
- В Ставрополе пропала 14-летняя школьница со шрамами на запястье (11.09.2020 13:03)
- Посвящение в студенты и светомузыкальное шоу: что ждет ставропольчан в День города (11.09.2020 12:12)
- Вакцина от коронавируса на Ставрополье поступит этой осенью (11.09.2020 09:57)
В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась ставропольчанка Антонина (имя изменено по просьбе героини публикации ― прим.ред). Женщина 4 года пользовалась услугами такси и не имела претензий к сервису. Однако хам за рулём враз испортил впечатление о компании «Maxim».
Обратившаяся вызвала машину из поселка Рыздвяный. Поездка проходила нормально, но по дороге транспорт сломался. Таксист в беде не оставил ― он вернул деньги и вызвал другого водителя, чтобы тот забрал женщину вместе с её матерью. Вскоре пассажирки продолжили путь домой и ничего не предвещало беды.
― Мама сидела позади водителя и попросила закрыть окно, так как её могло продуть. Она только недавно перенесла операцию и у нее снижен иммунитет. Мужчина просьбу не выполнил и в ответ начал хамить: говорил, что это его машина и не нам ему указывать, ― делится Антонина.
Начался скандал. Водитель продолжал говорить о том, что не обязан выполнять просьбу. Мать Антонины не вытерпела хамского отношения и начала требовать, чтобы таксист остановился. В этот раз он пошёл навстречу ― подъехал к обочине и остановил машину в нежилом районе.
― Вокруг не было ни единого дома. Мне пришлось указывать свои координаты с помощью геолокации, так как определить точный адрес нашего местонахождения было невозможно. Я по ориентирам объясняла другому водителю, где мы находимся. Всё это время хамоватый таксист меня игнорировал, ― говорит обратившаяся.
Тем временем мама Антонины сидела в салоне. Таксист продолжал вести себя агрессивно и пытался вытолкнуть ее из авто. Женщина просила дождаться другой транспорт внутри салона. На это мужчина ответил, что не обязан ждать приезда коллеги.
― Люди пользуются такси для комфортного перемещения, о чём я и сказала водителю. В ответ мужчина заявил: «Тогда вызывайте «Комфорт-класс». Он также назвал просьбу закрыть окно «мещанской выходкой», ― сетует пассажирка.
Поток хамства от водителя продолжался до тех пор, пока женщин не подобрал водитель, который приехал на вызов. Обратившаяся отметила, что он адекватно отреагировал на аналогичную просьбу ― без лишних вопросов закрыл окно.
После случившегося женщины решили, что компания должна знать своего героя. Антонина позвонила в «Maxim», но личность хама ей так и не раскрыли, однако убедили, что примут меры. Вчера, 10 сентября, обратившейся пришло сообщение. В нём было написано, что сотрудник компании «провел работу с водителем по обращению».
Журналисту «Блокнота» не удалось получить оперативный комментарий о случившемся у представителей компании, так как оператор не передал номер службы поддержки.
Лариса Нурбий
Попали в сложную ситуацию? Звоните и пишите нам, присылайте фото и видео — WhatsApp/Telegram: +7 (918) 782-37-97.
А также подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: Instagram; Facebook; Telegram; ВКонтакте; Одноклассники; и наш YouTube канал.
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ