Высокие темпы роста, лидирующие позиции в рейтингах и сетевые партнерства: итоги года для «360»
Фото для иллюстрации к новости
Читайте также:
- "Буденновский тверк" в исполнении двух продавщиц поверг жителей города в шок (18.01.2018 07:04)
- «Лошадь работала больше всех, но председателем не стала»: как войти в рабочий режим после новогодних праздников (17.01.2018 08:39)
- "Люди хотят видеть трэш, чтоб тебя избили", - видеоблогер Арутюн Акопян о своих экспериментах (12.01.2018 16:49)
Резкий и качественный рост в прошлом 2017 году показал телеканал «360».
В декабре он вошел в Топ-20 тематических каналов по стране, и теперь стоит практически на одной планке с РБК с разницей в доле в 0,01. «360» приобретает все новых и новых поклонников, и за минувший год на базе площадки появилось сразу 12 региональных сетевых партнеров, получивших толчок к активному развитию. Причем такое сотрудничество принесло региональным СМИ существенную выгоду — затраты на производство контента с «360» ниже, а рейтинги — выше.
Зрители любят «360», особенно рейтинговыми стали выпуски новостей, развлекательные передачи, среди которых и собственные эксклюзивные разработки, а также художественные сериалы.
Век digital обусловлен новыми веяниями, а также форматами. Те, кто предпочитает пользоваться ноутбуками, или смартфонами, активно идут на сайт «360», и за год его посещаемость выросла сразу в два раза, а количество просмотров — на 180%. Цифры говорят сами за себя.
Миллионы людей день ото дня выбирают телеканал, как средство хорошо провести время, расслабиться, узнать что-то новое. Сайт «360» попал в топ ресурсов по объему трафика: 35,5 миллиона уникальных посетителей, 128 миллионов просмотров.
Кроме того, «360» - лидер в топе цитируемых СМИ столицы страны и всей области, и входит в топ-20 среди всех ресурсов в стране.
К тому же, весь контент телеканала всегда под рукой, у оператора хорошо работают социальные сети. Число подписчиков в Facebook почти в 6 раз, достигнув к концу декабря 174 445 человек. Количество пользователей, читающих нас «ВКонтакте», доросло до 102 936 тысяч человек (35 527 подписчиков в начале года). В «Одноклассниках» за страницей «360» следят 28 969 человек.
В 2017-м мы начали вести Telegram-канал, в конце года на него были подписаны 8 200 человек.
В чем секрет успеха «360»? Он прост: быть в курсе самых последних событий, креативить, уметь доносить до зрителей самые обыденные вещи в новом, необычном ключе. Именно поэтому телеканал так любят и выбирают день за днем миллионы зрителей.
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ