«Я не меняю вещи, которые были уже надеты»: директор магазина детской одежды в Ставрополе отказывается делать возврат
Читайте также:
- На ставропольской площади Ленина рубят голубые ели (05.11.2019 20:24)
- В Ставрополе пройдет операция «Пешеход» (05.11.2019 19:29)
- Лучшие сочинения в России принадлежат Ставропольским школьникам (05.11.2019 16:44)
В редакцию «Блокнота» обратилась ставропольчанка, которая недовольна качеством обслуживания одного из магазинов краевой столицы.
Как рассказала девушка, в субботу 2 ноября она посетила магазин детской одежды «Модняшка kids» вместе с годовалым ребенком. Она примерила на ребенка комплект зимней одежды, куртку и штаны-комбинезон и решила купить комплект.
-Во время примерки ребенок плакал, но я решила, что он просто устал, - говорил девушка, - уже дома, примерив костюм повторно, я увидела что он мал.
Девушка захотела вернуть комплект и обратилась к директору магазина в Instagram. Директор ответила отказом, сославшись на то, что с момента покупки прошло три дня. Также директор сообщила, что не возвращает вещи, которые уже надевали.
Напомним, что в соответствии со Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
— с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
— товар непродовольственный;
— товар надлежащего качества;
— в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина;
— сохранены потребительские свойства;
— имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки, и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);
— товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену;
— товар не является технически сложным.
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
— обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);
— вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).
По словам девушки покупателя, бирка была снята продавцом ещё в магазине, а на просьбу к директору предоставить те же вещи на размер больше, та ответила, что именно этот комплект больше в наличии не имеется. Также директор магазина отказалась писать официальный отказ на возврат одежды.
Во вторник, 5 ноября на официальной странице этого магазина в Instagram было опубликовано объявление, что отделение «Модняшка kids» в Ставрополе закрылось.
Елизавета Канука
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ