Жители Михайловска не могут уехать и приехать в город из-за «личного графика» водителей маршрута №101
Фото: fotobus.msk.ru
Читайте также:
- В Ставрополе из прорванной трубы на улицу месяцами льется вода (14.02.2022 17:31)
- Ставропольчанин пожаловался на состояние улицы имени героя Второй мировой войны (13.02.2022 17:35)
- Почти месяц жители дома на улице Гоголя в Михайловске сидят с оторванной из-за урагана крышей (12.02.2022 12:09)
- Ставропольчанин пожаловался на отсутствие тротуара на улице Широкая (10.02.2022 21:55)
- В Ставрополе 10-летняя девочка провалилась в яму с водой (09.02.2022 16:45)
В редакцию «Блокнота» обратилась жительница Михайловска с жалобой на маршрутное такси №101. По словам женщины, водители маршрута сами решают, на каких остановках и когда им останавливаться.
Если верить данным из открытых источников, то на маршруте «автовокзал Северный — Школа №30» действует интервальное расписание. Первый рейс осуществляется в 06:00, далее маршрутки выезжают с интервалом до 30 минут в пиковое время и до 60 минут во внепиковое время. Последний рейс осуществляется в 20:00. Но на деле ситуация несколько иная.
«Уехать в сторону Михайловка с остановки в Ставрополе просто нереально. Пролетают, как на самолет. Не успел поднять руку, ее уже нет. Терпение лопнуло уже сегодня, когда мой ребенок не смог уехать домой после школы, простояв более 40 минут на остановке проспекта Кулакова. Ребенку 9 лет. Она просто проехала мимо. При этом в маршрутке были свободные места, — рассказала ставропольчанка. — Это уже не первый случай. Я сама как-то простояла на морозе более часа и никто не остановился, я так и не смогла уехать. Это было ранее утро и маршрутки ехали в Михайловск почти пустые. Ну как ехали... Пролетали».
Источник «Блокнота» среди водителей маршрутного такси в Ставрополе поделился, что это «нормальная» ситуация. Водители частных перевозчиков зачастую сами регулируют когда им выйти на маршрут, когда уйти и сколько людей перевезти. Их цель — сдать определенную сумму за день перевозчику, оплатить себе бензин и, в идеале, выйти в плюс, но по сути, как работать, каждый решает для себя сам.
Возможно, именно поэтому в 2022 году так масштабно меняют систему общественного транспорта в краевой столице: жители неоднократно жаловались на отсутствие автобусов и маршруток по вечерам и на качество используемых машин. «Блокнот» подробно освещал тему смены режима в своих публикациях: от объявления первого тендера и до очной ставки между министерством дорожного хозяйства и старыми перевозчиками.
Юлия Грищенко
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ