Общество,
20.05.2019 16:34
ТОП-3 проблем ЖКХ по мнению ставропольчан
Читайте также:
Согласно рейтингу, составленному региональным центром «ЖКХ-Контроль», главными проблемами жилищно-коммунальной сферы являются некачественная работа управляющих компаний, большие выплаты за коммунальные услуги, плохой ремонт внешней части многоквартирных домов.
Лидером антирейтинга стала некачественная работа управляющих компаний. В их обязанности входит содержание подъездов в чистоте, контроль за качеством ремонта в подъездах, за чистотой на мусорных площадках и многое другое. Не всегда управляющие организации этим занимаются, из-за чего растет недовольство ставропольчан.
На втором месте ТОПа– вопросы по формированию платы за жилищно-коммунальные услуги. Жители Ставрополя жалуются на слишком высокие цены: не все понимают, почему счёт за свет в этом месяце в три раза выше, чем в предыдущем, хотя дома вообще никого не бывает.
На третьем – претензии к работе газовых служб и организации работ по капитальному ремонту. Ставропольчане вполне обоснованно задаются вопросом: почему ремонт моего подъезда произошёл только по документам?
Кроме того, в связи с переходом Ставрополья на новую систему обращения с отходами, с прошлого года люди чаще стали жаловаться по данному вопросу. Это и работа региональных операторов, формирование графиков вывоза мусора, заключение договоров на оказание коммунальных услуг, оформление льгот вызывают недовольство со стороны жителей Ставрополя.
Как сообщается региональный центр «ЖКХ Контроль», если что-то в сфере коммунальных услуг вас не устраивает – можете смело обращаться в любую общественную организацию по этому вопросу. В этом случае общественные проблемы не останутся без внимания.
В целом по стране, по данным федерального центра «ЖКХ Контроль», лидируют жалобы на необоснованные жилищно-коммунальные платежи и неудовлетворительное состояние жилья. В лидерах также вопросы по «мусорной» реформе, благоустройству придомовых территорий и организации капитального ремонта.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Лидером антирейтинга стала некачественная работа управляющих компаний. В их обязанности входит содержание подъездов в чистоте, контроль за качеством ремонта в подъездах, за чистотой на мусорных площадках и многое другое. Не всегда управляющие организации этим занимаются, из-за чего растет недовольство ставропольчан.
На втором месте ТОПа– вопросы по формированию платы за жилищно-коммунальные услуги. Жители Ставрополя жалуются на слишком высокие цены: не все понимают, почему счёт за свет в этом месяце в три раза выше, чем в предыдущем, хотя дома вообще никого не бывает.
На третьем – претензии к работе газовых служб и организации работ по капитальному ремонту. Ставропольчане вполне обоснованно задаются вопросом: почему ремонт моего подъезда произошёл только по документам?
Кроме того, в связи с переходом Ставрополья на новую систему обращения с отходами, с прошлого года люди чаще стали жаловаться по данному вопросу. Это и работа региональных операторов, формирование графиков вывоза мусора, заключение договоров на оказание коммунальных услуг, оформление льгот вызывают недовольство со стороны жителей Ставрополя.
Как сообщается региональный центр «ЖКХ Контроль», если что-то в сфере коммунальных услуг вас не устраивает – можете смело обращаться в любую общественную организацию по этому вопросу. В этом случае общественные проблемы не останутся без внимания.
В целом по стране, по данным федерального центра «ЖКХ Контроль», лидируют жалобы на необоснованные жилищно-коммунальные платежи и неудовлетворительное состояние жилья. В лидерах также вопросы по «мусорной» реформе, благоустройству придомовых территорий и организации капитального ремонта.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ