Общество,
23.08.2019 10:15
«Я требую наказания виновных в этом садизме!» -пассажир рассказал о работе аэропорта в Минводах

Читайте также:
- «Странно, что никакие службы не обращают внимание на это место», - ставропольчанка о заправке (22.08.2019 12:00)
- Жители Пятигорска пожаловались на стихийный рынок (21.08.2019 18:30)
- «Дорогу не ремонтировали около 20 лет», - ставропольчане об отказе в ремонте (19.08.2019 15:00)
В редакцию "Блокнот Ставрополь" 23 августа обратился возмущенный пассажир Владимир Гусев, который, как и еще около 200 человек, был вынужден стоять в огромной очереди в аэропорту Минеральных Вод имени Лермонтова.
На рейс в Москву номер 184 компании "Северный ветер", (время вылета- 11:45) была открыта только одна стойка регистрации - номер 6. Очередь растянулась от стойки до самого выхода, - до пункта проверки багажа - и даже загнулась в сторону, разумеется, мешая другим пассажирам. При этом стойки 4, 5, 7, 8 не работали, хотя там находились сотрудники регистрации.

"Стояли пожилые люди, люди с грудными детьми - вся огромная очередь в одно окошко. Хотя другие стойки не заняты! К людям просто отнеслись, как к скоту!" - заявил Владимир.

Возникающие проблемы, по словам мужчины, можно решить с помощью обратной связи. Проблема заключается в том, что на экране связи написано, что операторов нет в сети.

Также Владимир сообщил, что в помещении аэропорта очень жарко и душно, нет кондиционеров. Мужчина говорит о том, что все люди чувствовали себя некомфортно, находясь в состоянии агонии от сложившейся ситуации.

По словам пассажира, "вдоволь поиздевавшись", сотрудники аэропорта дополнительно открыли стойку 5, а потом и 4. Но к этому времени люди провели в очереди, изнемогая от жары аэропорта, уже более получаса.
"Значит можно было открыть стойки регистрации сразу?! " - заявил Владимир Гусев.
Пассажир просит Росавиацию и Министерство транспорта России пристально изучить этот инцидент. Также Владимир настаивает, чтобы власти Минеральных вод также обратили внимание на "безобразное обслуживание в аэропорту имени Лермонтова".
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ