22 миллиона рублей на новые автомобили потратит правительство Ставрополья
Фото для иллюстрации (onf.ru)
Читайте также:
- Чиновники неэффективно тратят бюджетные деньги на содержание дорог в Ставрополе (17.08.2018 11:05)
- Дорогим внедорожником решили себя "побаловать" сотрудники госструктуры в Ставрополе (09.06.2018 12:54)
- Неработающие видеокамеры на дорогах в Ставрополе признали пустой тратой бюджетных денег (26.04.2018 14:18)
На сайте госзакупок появилась запись о том, что ставропольское правительство хочет обновить автопарк.
Речь идет о тринадцати автомобилях общей стоимостью 21 миллион 848 тысяч 233 тысячи 42 рубля. То есть одна машина обойдется бюджету Ставрополья в в среднем в чуть более полутора миллиона рублей (1 680 000р.). В требованиях к закупке №0121200004718000516 автомобили описаны как «средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые». К примеру, столько стоят Suzuki Swift Sport, Ford Mondeo, Toyota Camry, BMW 2 серии ACTIVE TOURER, Volkswagen Passat, Hyundai Tucson. В общем, выбор широкий.
Депутат ставропольской краевой думы Александр Сысоев считает, что это нормальная цена и, вероятно, вынужденная мера.
— Если это обоснованные вещи, связанные с тем, что старое меняют на новое, это можно по-разному комментировать. Судя по цене, это обычная недорогая машина по нынешним меркам. Может старые машины уже не подходят по безопасности. С точки зрения цен на рынке, это автомобиль среднего класса. Я не знаю, что в данном случае происходит. Те, которые не пригодны для эксплуатации автомобили, обычно списываются. А те, которые пригодны, могут быть переданы в государственные бюджетные учреждения, - рассуждает парламентарий.
Экс-глава «Единой России» в регионе, общественник и политолог Сергей Рязанцев считает, что в описании конкурса должны указать модель.
— Они обязаны указать модель, и больше полутора миллионов чиновнику покупать не стоит. Должны быть характеристики машин, марка. Депутаты должны по-хорошему проконтролировать процесс покупки и проверить. Я сомневаюсь, что они к этому отношение имеют. Какая остаточная стоимость тех машин, которые должны списать вместо новых? Обычно они распродаются в частном порядке за 300-400 тысяч. Надо узнать, будут ли и куда деваться старые машины. На самом деле надо узнать, какие фирмы выиграли этот тендер, и все станет ясно. Я больше чем уверен, что фирмы на протяжении нескольких лет одни и те же. Денег и так в крае нет, и, видимо, губернатор считает, что это хорошо, — предполагает политолог.
Глава ставропольского «Яблока» Валерий Ледовской считает, что можно было расходовать бюджет и экономней.
— В общем, дорого, конечно, но я бы не сказал, что критично. Нормальная машина — не меньше миллиона сейчас стоит. Они покупают очень нормальные - в 1,5 раза дороже. На край 13 таких машин — вроде как и не сильно много. Это не 500 миллионов на один только перинатальный центр, лишив финансирования и ремонта все медицинские учреждения в крае на год. Можно потребовать отчётности о том, что случилось со старыми. А может, они расширяют парк. Тогда вообще непонятно, — прокомментировал политик.
Покупка дорогостоящих автомобилей госструктурами на Ставрополье то и дело становится объектом пристального внимания общественников и СМИ. Порой аппетиты чиновников вызывают настоящее недоумение.
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ