Ставрополь Четверг, 24 Января
Экономика, 21.12.2018 11:21

«Комплектующих нет и не будет»: какая судьба ждет завод «Ставрополь-Авто»

Деятельность крупнейшего завода «Ставрополь-Авто» остановилась в Ставрополе.

Как сообщили в «Известиях», остановка завода «Ставрополь-Авто» вызвана проблемами головной компании Derways — крупный черкесский автозавод заподозрили в уклонении от уплаты налогов, речь об огромной сумме - 319,3 миллиона рублей. Следком по данному факту возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 199 УК РФ. Как гласят материалы дела, в 2013–2014 годах Derways выводил средства с помощью фирм-однодневок. После того, как остановился «старший брат» ставропольского завода, второй через пару месяцев последовал его примеру.

«Сейчас там (на заводе. — Ред.) дособирают кое-какие автомобили, но новых комплектующих уже нет и не будет, — сообщил собеседник «Известий».

Отметим, что выпуск внедорожников DW Hower H3 (в Китае продается под брендом Great Wall) на заводе «Ставрополь-Авто» запустили в мае 2017 года. В феврале этого года на конвейер добавился внедорожник H5. Расчетная мощность завода составляет 100 тыс. машин в год. Штат персонала завода — около 1,5 тыс. сотрудников.

В апреле этого года планы компании прокомментировал министр промышленности и энергетики Ставропольского края Виталий Хоценко, пояснив, что производственные мощности компании будут расти из года в год, и сейчас произошел «фактический старт» его работы.

Стоимость инвестиционного проекта при строительстве «Ставрополь Авто» составляла 12 млрд рублей, из которых около 2 млрд рублей — собственные средства владельца, а 10 млрд рублей — заемные. Инвесторы подсчитали, что срок окупаемости составит 8 лет. Объемы выпуска при выходе на проектную мощность должны были составлять 100 тысяч автомобилей в год.

 

Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Ставрополь автозавод
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое