Ставрополь Среда, 19 Сентября
Телефоны рекламного отдела:8-962-446-06-09, 8-961-478-31-21

Информационный портал «Блокнот Ставрополя» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ставрополя, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

«Справедливость восторжествовала»: недовольный покупатель выиграл суд у «Связного» на Ставрополье

Общество, 17.02.2018 12:38

Недовольный покупатель выиграл суд у «Связного» в Ставропольском крае.

Полгода длились разбирательства жителя Изобильного со «Связным», где мужчина купил телефон ZTE. После покупки у Святослав Губжокова забарахлил динамик, и он решил устранить недостаток, ведь смартфон был на гарантии. Но не тут то было… Работники не смогли устранить дефект на в течение нескольких ремонтов.

Когда вышел срок ремонта,  и мужчине вернули гаджет, оказалось, что в сервисном центре просто сбросили настройки, а динамик все также поломан.

- Второй раз мне телефон вернули в первозданном виде: все тот же сломанный динамик, все те же сброшенные настройки. Я был очень удивлен. Но самое «вкусное» - это акт проверки качества аппарата. В результате проведенной проверки "установлено": двоеточие и пустота. Я долго смеялся. Вот так сервис! – рассказывал Святослав.

Ко времени, как телефон прибыл с ремонта во второй раз, закончился срок гарантийного обслуживания. Юристы компании «открещивались» от недовольного покупателя, и уверяли, что время вышло, и поделать ничего нельзя. Святослав обратился в суд. На первое и второе заседания работники «Связного» не явились. Теперь же история, вероятно, подошла к концу.

- Последний суд был в октябре 2017 года, ждал решения – тишина. Вчера позвонил в канцелярию суда, сказали прийти за исполнительным листом. Должен был быть третий суд, не знаю даже, что у них там произошло. Может, со «Связного» просто снова не явились. Но они пытались обжаловать решение. По выплатам получается 29 тысяч, но что-то маловато, на мой взгляд. Судья не учел кредит, порезал по максимуму. Думаю, что делать, идти дальше, или довольствоваться этим, - рассказал Святослав.

Он рад, что ему же удалось добиться справедливости, и закон встал на его сторону. Теперь покупатель настоящий спец в вопросах покупки техники.

- Я судился с магазином без помощи юриста, все делал сам, и теперь вполне могу помочь кому-либо, у кого возникнет такая ситуация. Больше я в такую ситуацию не попаду. Если говорить об обманутых покупателях – не бойтесь бороться за свои права, если правда на вашей стороне, можно добиться справедливости! – подвел итог Святослав. 

hXsM2NBmXIo.jpg


Новости на Блoкнoт-Ставрополь
СтавропольСвязнойпокупательтелефонтелефоны
2
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое