Ставрополь Вторник, 16 Октября
Телефоны рекламного отдела:8-962-446-06-09, 8-961-478-31-21

Информационный портал «Блокнот Ставрополя» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Ставрополя, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

«Невидимые» работники «Ростелекома» пять дней не могут восстановить доступ в интернет жителям Ставрополя

Общество, 18.01.2018 15:50

Отсутствие интернета от провайдера "Ростелеком" на протяжении вот уже пяти дней вызывает возмущение жителей Ставрополя.

Ранее в «Блокнот Ставрополя» обращались местные жители, которые являются клиентами «Ростелекома». По их словам, еще с раннего утра 14-го января в их квартирах нет интернета. В техподдержке им ответили, что произошла авария на линии и что ведутся работы. Однако со дня поломки прошло пять дней, а интернет не появился до сих пор.

Выяснилось, что причиной пропажи связи со всемирной сетью стало ДТП, в результате которого «Приора» врезалась в стоявшее у дороги оборудование «Ростелекома».  Тогда интернет отключился у всех клиентов, подключенных к поврежденной линии. 

yQZH1DOQyU4.jpg

Фото после аварии

Ставропольский филиал «Ростелекома» прокомментировал ситуацию, заверив, что работы по восстановлению ведутся.

- 14 января 2018г. на ул.Кулакова рядом с домом 63/2 произошла автомобильная авария, в результате чего узел доступа «Ростелекома» был разбит. По оценке специалистов компании, оборудование не подлежит восстановлению. В настоящее время проводятся ремонтные работы линий связи, после чего будет возобновлен доступ к услугам, - рассказали в «Ростелекоме».

Оставшийся из-за аварии без интернета читатель «Блокнота Ставрополя» связался с ведущим специалистом ставропольского филиала «Ростелекома» Михаилом Антоновым.

- Работы ведутся полным ходом, распределительный ящик восстанавливать не будут, так как кабель будут вести по новой технологии, - заявил тот в ответ на вопрос о пропаже интернета.

Также в редакцию «Блокнота Ставрополя» обратилась жительница дома, находящегося прямо напротив разбитого щитка, которая может видеть место аварии из окна. Она рассказала, что с момента аварии рабочие приходили на это место лишь раз, спустя два дня, и с тех пор там не появлялись. При этом интернет в ее квартире также отсутствует.

- Вчера, около 14:00 рабочие приезжали. Что-то делали. Связи по-прежнему нет, - рассказывает женщина.


IMG_9191.JPG

Место аварии

Уже сегодня, 18 января, она в очередной раз позвонила в техподдержку «Ростелекома» и ей ответили, что починят все на следующей неделе.

- Такая огромная компания, а ремонт проводят, как простое ИП! - жалуется женщина. 

Компания в свою очередь обещает сделать перерасчет после починки неисправности. 



Новости на Блoкнoт-Ставрополь
СтавропольеСтавропольРостелекоминтернетжалоба
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое