Ставрополь Четверг, 02 мая
Общество, 30.03.2024 18:26

Ставропольчанка пожаловалась на работу «Крайтранса» и низкую зарплату у водителей автобусов

В субботу, 30 марта, в «Блокнот» обратилась читательница с вопросом оплаты труда водителей автобусов «Крайтранс». По ее словам, сказанное при приеме на работу и реальное положение дел не сходятся. Ситуацию прокомментировал руководитель ГУП СК «Крайтранса» Мераб Фахириди.

В редакцию обратилась женщина от лица всех водителей автобусов, которые принадлежат компании  ГУП СК «Крайтранс». Она рассказала, что при приеме на работу людям обещали зарплаты в районе 80 тысяч рублей. Но на деле при графике работы 4/2 у них выходит только 60 тысяч. А чтобы получить обещанное, надо работать круглосуточно и без выходных.

Также она поделилась, что на новых автобусах нет обслуживания, потому что нет слесарей и ремонтной базы.

С января просим корректировку графиков движения для повышения качества обслуживания населения, все просьбы пропускают мимо ушей. Люди пишут жалобы, все игнорируется. Ссылаясь на распоряжение по выдерживанию интервалов между нашими автобусами и троллейбусами, пассажиропоток не растет даже при снижении стоимости проезда на 10 рублей. Приходится пропускать конкурентов частников вперед и держать интервалы, — негодует читательница.

Она уверена, что делается это все для того, чтобы показать нерентабельную работу автобусов, дабы вернуть их лизинговой компании. 

Должностная инструкция водителя автобуса на руки не выдается, водителям даже не дают досконально ознакомиться с ней. Начисление заработной платы производится в разрез с межотраслевым соглашением, — поделилась женщина.

Ситуацию прокомментировал Руководитель ГУП СК «Крайтранс» Мераб Фахириди.

Водители, работающие полный график, и те, у кого есть переработки, получают более 105 тысяч рублей без вычета НДФЛ, что соответствует 90 тысячам рублей выплат на руки. Это речь идет о водителях, желающих добросовестно выполнять свои должностные обязанности в полном объеме. А тот, кто хочет работать полмесяца или неполный рабочий день, (бездельники и лентяи), конечно, будут получать 50-60 тысяч рублей. Просто так предприятие не готово платить по 100 тысяч рублей водителям автобусов, — поделился Мераб Фахириди.

Также он сказал, что создана бригада по ремонту и обслуживанию автобусов, которая при необходимости оперативно решает все возникшие проблемы с представителями завода изготовителя в режиме онлайн. 

С должностными инструкциями водители автобусов ознакомлены под роспись, также она есть в общем доступе, и в любой момент можно ее изучить. Вся вышеуказанная информация в обращении является фейком и не соответствует действительности, — подвел итог руководитель.

Ранее «Блокнот» писал, что отсутствие 53 маршрута с дорог в Ставрополе связано с нехваткой водителей. Однако по данным перевозчика он проводит всю необходимую информационную работу для набора сотрудников.

Алина Кулакова


Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Старвопольский крайСтавропольБлокнот СтавропольБлокнот Ставрополь официальноавтобусы
0
1