Ставрополь Четверг, 25 апреля
Общество, 03.03.2022 13:23

«Ставрополькрайводоканал»: Решаем вместе!

 «Ставрополькрайводоканал»: Решаем вместе!

ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» подключается к платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Уже сейчас, потребители могут адресовать обращения в сфере водоснабжения и водоотведения к этому сервису на портале Госуслуг.

Упрощая коммуникации, сервис «Госуслуги. Решаем вместе» экономит время. ПОС — удобный и оперативный способ обратной связи. На платформу можно направить вопрос, обращение, жалобу, не задумываясь о том, к какой категории относится проблема. Система умеет автоматически распределять сообщения.

Авторизовавшись на сайте Госуслуг, надо перейти к электронной форме обращения:

·       На главной странице портала есть виджет (компактное приложение) с изображением громкоговорителя, ведущий на страницу «Платформа обратной связи»;

·       Такая же функция есть у подраздела «Решаем вместе»;

·       На ПОС, справа от инструкции, расположена синяя кнопка «написать сообщение». Необходимо заполнить электронную форму, кратко описав суть проблемы, и указать месторасположение;

·       К электронной форме также введет ссылка https://www.gosuslugi.ru/10091/1;

·       К ПОС можно перейти в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS);

·       Также, через виджеты на соответствующем баннере Госуслуг на сайтах госструктур.


По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность). Каждая проблема излагается в отдельном сообщении (срок рассмотрения:10 — 30 дней). Но, есть категории, по которым даются ускоренные ответы (в списке категорий они выделены значком «часы»).

Процесс решения проблемы легко отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг (уведомление будет и на электронной почте). Если решение не устроило, в ответном письме указана контактная информация.

Для удобства потребителей услуг водоснабжения и водотведения и оперативного устранения аварийных ситуаций, Ставрополькрайводоканал напрямую подключится к платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Сейчас ведется организационная работа по созданию виджета на баннере «Госуслуги» на официальном сайте предприятия для категории «водоснабжение», с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие.

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Ставропольновостиводоканал
0
0