Будет стильно и со вкусом? Ставрополь напичкают рекламой, но на новый лад
Фото: Иван Высочинский, Блокнот Ставрополь / фото: проект схемы
Читайте также:
- Бывшее здание земледельческого управления признали объектом культурного наследия в Ставрополе (вчера, 20:14)
- Скульптуры купчихи и котов за 11,2 миллиона рублей установят на улице Шаумяна в Ставрополе (вчера, 18:32)
- Огромное дерево упало около кадетского корпуса в Ставрополе — видео (04.11.2024 17:35)
- Для борьбы с нелегальной занятостью в Ставрополе создадут новую рабочую группу (02.11.2024 11:24)
- Три дачных маршрута в Ставрополе подорожают к концу 2024 года (01.11.2024 15:01)
Удивительно, но факт. Пока крупнейшие города очищаются от рекламы на своих улицах, Ставрополь увеличивает количество рекламных точек. Однако делает это с умом. Лаконично, безопасно и в гармонии с окружающей средой — вот на таких трех постулатах зиждется новая схема размещения рекламных конструкций в Ставрополе, которую предстоит утвердить городской думе. «Блокнот Ставрополь» выяснил, что предлагают ее разработчики, дабы в погоне за выгодой город не напоминал пестрый Шапито и не отвлекал водителей яркими красками от дороги.
Начнем же с того, что на весь Ставрополь предполагается установка 39 конструкций, куда войдут отдельно стоящие баннеры и реклама, размещенная на остановках внутри павильонов. Причем последние станут единственным местом в городе, где подобное творчество уместно. Ведь вешать рекламные полотнища на здания, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, а также на объектах культурного наследия, будет запрещено.
источник фото: администрация Ставрополя
Впрочем, и на остановках не все так просто. Новая схема выставляет ряд требований к подобным объектам.
«Каркасы выполнены из стального профиля. Для остекления используется закаленное стекло. Цветовая гамма — градация коричневого цвета, конструкции оборудованы светодиодным экраном для размещения коммерческой рекламы, социальной рекламы и праздничной информации», — отмечают дизайнеры.
Всего же подобная реклама предусмотрена на 14 остановках. Тогда как отдельно висящих светодиодных экранов форматом 3х6 метров, установленных на опоре и выполненных в сером цвете, в городе будет 13 штук. И хотя данный монитор будет способен передавать до 4,4 миллиарда цветов и оттенков, ночью и вечером яркость панели будут приглушать, чтобы не ослеплять водителей.
Не планирует город отказываться и от щитов формата 5х15; 4х12 метров и 5х12 метров. Их будет 11. Причем самый большой, размером 5х15 метров по-прежнему разместят на улице Доваторцев, а конструкцию 5х12 метров на пересечении Доваторцев и Лермонтова.
скриншот фото из проекта схемы
«По причине огромного размера щитовые рекламные конструкции такого формата располагаются вне исторических зон города, на крупных автомагистралях и за пределами города», — поясняют авторы проекта.
Тогда как их меньшие аналоги также никуда не денутся с улиц Доваторцев, возле Ботанического сада на Ленина, Лермонтова, Мира, Южного обхода. Останется в Ставрополе и сити-борд, располагающийся сегодня в начале улицы 50 лет ВЛКСМ, который может динамично показывать до пяти рекламных постеров.
Очерчивая ряд требований к будущей рекламе, в новой схеме указано, что все рекламные конструкции, а также изображения на них, должны соответствовать градостроительной ситуации, улучшать, а не портить визуальный образ места.
«Цветовое решение отдельно стоящих рекламных конструкций должно отвечать колористике сложившейся застройки, гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования», — говорится в документе.
скриншот фото из схемы
Как и здесь же указано, где в городе не должно находиться никаких конструкций. В частности, не допускается размещение щитов:
— на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
— на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами, над въездами в туннели и выездами из туннелей;
— над проезжей частью;
— на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
— на подпорных стенах, деревьях, скалах, не являющихся частью дорожной инфраструктуры, и других природных объектах.
Помимо объектов, в схеме озвучен и ряд улиц, ставших запретной красной зоной для щитов и баннеров. Сюда относятся проспект Карла Маркса (от проспекта Октябрьской революции до улицы Войтика); бульвар имени генерала А. Ермолова; улица Советская; улица Булкина; улица Пушкина (от улицы Дзержинского до улицы Мира); улица М. Морозова (от улицы Маршала Жукова до улицы Ломоносова); переулок Зоотехнический; улица Орджоникидзе; улица Дзержинского (от улицы Войтика до улицы Ломоносова); улица К. Хетагурова; улица Комсомольская (от проспекта Октябрьской революции до улицы Голенева); улица Маршала Жукова (от улицы Советской до улицы Мира); проспект Октябрьской революции; улица Артема (от улицы Дзержинского до улицы Мира); Государственная историко-культурная заповедная территория «Крепостная гора».
Мотивируют свое решение авторы тем, что в исторической части города уже сформировался четкий архитектурный облик и колорит, поэтому «инородные компоненты» ни при каких условиях не впишутся в застройку. Следовательно, конструкциям здесь не место.
Ранее «Блокнот Ставрополь» рассказал, что туристический центр Ставрополя планируют преобразить за 98 миллионов. На все работы подрядчику выделяется год.
Марина Кандрашкина
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ