Дорогу на Северном обходе Ставрополя расширят до 4 полос

фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь
Читайте также:
- Почти половина ставропольцев хотят запретить соцсети детям до 15 лет (сегодня, 14:50)
- От турпотока до нового завода: какие соглашения привезут на Ставрополье после 3 дней на ПМЭФ-2025 (вчера, 17:14)
- Ставропольские чиновники примут участие в работе ПМЭФ-2025 (18.06.2025 13:25)
- Понты за миллион: губернатор Ставрополья отправился на ПМЭФ-2025 (18.06.2025 12:27)
- Самые дорогие метры жилья за 3 квартал 2025 года назвали на Ставрополье (11.06.2025 14:05)
На Петербургском международном экономическом форуме среди множества тем подняли вопрос о дальнейшей судьбе дороги на Северном обходе Ставрополя. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, представители Газпромбанка встретились на ПМЭФ-2025 с губернатором края Владимиром Владимировым и обсудили участие организации в проекте реконструкции трассы.
Идея расширения объездной дороги обсуждается в регионе не первый год. В конце лета 2024-го Ставрополь с визитом посещал министр транспорта России Роман Старовойт. Тогда тоже поднимались вопросы касаемо Северного обхода и устранения узких мест на въезде в город. В том числе речь заходила об увеличении количества полос движения с 2 до 4. Напомним, участок от федеральной трассы «Кавказ» до Ставрополя остается одним из самых загруженных: пробки здесь возникают из-за аварий и плотного потока машин из Михайловска и близлежащих сел.
На Петербургском международном экономическом форуме глава Ставрополья заявил, что проектная документация уже готова и получила положительное заключение госэкспертизы. Теперь в планах расширение участка протяженностью более 13 километров и увеличению числа полос движения до 4. При этом Газпромбанк готов стать участником реализации проекта.
Стоит отметить, что в декабре прошлого года на прямой линии губернатор заявлял, что рассматривается вариант с реконструкцией части обхода от Надеждинского круга до гипермаркета «Лента». Проект может быть реализован быстрее — к 2027 году, но только если в строительство зайдет концессионер (тот, кто за свой счет создает или реконструирует объект, а затем может пользоваться имуществом в хозяйственных целях, прим.ред). В противном случае сроки могут сдвинуться до 2036 года. Тогда же стало известно, что дорога, скорее всего, будет платной. Однако эта идея вызвала волну критики у горожан.
Никита Иванов
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ