Это все месть? Жители многоэтажки в Ставрополе просят найти управу на управляшку и вернуть горячую воду

скрин из обращения
Читайте также:
- Необычного рабочего в колпаке увидели ставропольцы у себя во дворе (16.08.2025 19:35)
- На обшарпанный бомж-подъезд пожаловались жители Кисловодска (16.08.2025 12:01)
- Ставропольцы обеспокоены безопасностью на фестивале «Кардо» и предлагают его отменить из-за БПЛА (12.08.2025 16:49)
- Купание с экстримом. На оголенные провода в озере Кисловодска пожаловались отдыхающие (05.07.2025 13:00)
- Пациенты пожаловались на удручающее состояние поликлиники в Пятигорске (18.06.2025 19:31)
В редакцию «Блокнота Ставрополь» обратились жители многоквартирного дома по улице Доваторцев, 25. С 5 августа более 100 квартир, в которых проживают пенсионеры, инвалиды, семьи с детьми, вынуждены греть воду в кастрюлях. По их словам, причиной подобного дискомфорта стал конфликт с управляющей компанией.
Отношения жильцов многоквартирного дома по Доваторцев с ООО «АМИТ», под управлением которого они находились более 6 лет, сложно назвать безупречными. Было всякое: ссоры, обоюдные претензии по оплатам и работе, но очередной виток недопонимания закрутился нынешним летом. Когда сначала сама управляшка прислала уведомление, что расторгает с домом договор с ноября 2025 года, а потом и сменилась «власть» в самом МКД.
«Но в «АМИТе» никак не хотели признавать, что у нас появился новый Совет и председатель. Не показывали документы, что мы запрашивали, ключи от подвала и те выдали не с первой попытки», — жалуются ставропольцы.
обращение в редакцию
Как и признаются, что терпели до последнего, в надежде расстаться на доброй ноте. Однако все иллюзии рухнули 5 августа, когда горячая вода в квартире стремительно стала комнатной температуры. Стали разбираться, что произошло, тут-то и выяснилось, что накануне приезжал некий сантехник, заявивший, что по распоряжению «АМИТа» нужно забрать циркуляционный насос на обследование.
«Мы, конечно, удивились, почему все произошло тихо и без нас. Никто не уведомил новый совет дома. Да и насосу всего 5 лет, он работал исправно, из кранов разве что не кипяток шел», — делятся жители.
Но так или иначе после «ревизии» уже наследующий день насос был водружен на место, тогда как во всем доме начались проблемы с горячим водоснабжением. Оно попросту исчезло.
«Две недели мы сидим без горячей воды. Звонили и в саму управляющую компанию, где нам заявили, что оборудование сгорело и нужно покупать новую модель. Но прошло всего пять лет, и почему до их вмешательства все работало исправно», — не верят в данную версию жильцы.
фото Блокнота Ставрополь
Как и уверяют, что насос им могли поменять на чужой. Ведь после обратной установки оборудования они стали находить детали, которых не было ранее. Покупать же новый, который стоит от 20 до 70 тысяч, не хотят из принципа. Дескать, мы и так платим за содержание и обслуживание дома, чтобы нести дополнительные траты.
«Еще возмущает, что управляшка отказывается делать перерасчет за воду. То есть мы платим по цене горячей за холодный ресурс», — показывает ответ на свое обращение одна из жительниц МКД.
В нем директор ООО «АМИТ» Виталий Хованский прямо указывает, что подогрев воды производится на оборудовании, установленном в МКД.
«Ремонт оборудования осуществляется собственниками за счет строки «текущий ремонт», которая в июне 2025 год общим собранием МКД была отвергнута. Перерасчет по ГВС выполнить не предоставляется возможным», — напоминают в управляшке.
Дескать, скупой платит дважды? Однако сами жители не согласны с данным постулатом, в очередной раз твердя, что вплоть до вмешательства сотрудников компании никаких проблем не было. Мол, так почему ошибки других должны спонсироваться за наш счет. Активисты уже написали заявления в жилищную инспекцию, прокуратуру, но ответов еще нет, тогда как напряжение в доме растет.
«Все устали жить без воды, которой нас незаконно лишили», — признаются в доме.
фото Блокнота Ставрополь
Тогда как сам руководитель УК Виталий Хованский в беседе с журналистом «Блокнота Ставрополь» подтвердил поломку оборудования. Скажем даже больше — управляющая компания уже купила новый насос и готова его установить, но все упирается, по словам собеседника, в нерасторопность самих жильцов.
«Для покупки и замены оборудования в МКД есть такая статья расходов как «текущий ремонт». В июле мы проводили собрание на этом доме и люди отказались вводить эту строчку. Но мы все же приобрели насос и подготовили предложение людям, отдали смету по сумме и установке на согласование в Совет дома. В общей сложности, на все уйдет до 15 тысяч рублей, но до сегодняшнего момента ответа нам не дано», — поясняет директор.
Как и уверяет, что сразу после подписания документов сотрудники выйдут на объект и в течение двух часов решат проблему. В общем, круг замкнулся. Одни не хотят дополнительно платить, другие не могут бесплатно решить проблему, а мучаются все: кто от дискомфорта, кто от бесконечных проверок.
Ранее же мы рассказали, что стартующий на Ставрополье фестиваль Кардо также доставляет неудобства ставропольцам.
Тося Жмыхова

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ