Качество косметики и медицинские услуги не устраивают жителей Ставрополья
Читайте также:
- Продавца и производителя хлеба с летучей мышью проверил Роспотребнадзор (05.10.2016 17:25)
- Выпускники Ставрополья получили видеообращение из космоса (27.05.2016 13:47)
Граждане Ставрополья пожаловались на качество косметики и медицинских услуг в крае.
Косметика, бытовые товары и другая продукция на прилавках магазинов края не устроила ставропольчан. Так, более 5 тысяч обращений граждан поступило в Роспотребнадзор за 9 месяцев этого года. Из общего числа письменные обращения составили чуть больше 3900 тысяч человек.
46% жалоб относится к розничной торговле в крае. Жители Ставрополья оказались недовольны качеством косметики, бытовых товаров, нарушением сроков доставки мебели.
Кроме того, недовольство жителей коснулось и сферы услуг. 22,4% обращений пришлось на жилищно-коммунальные услуги, 12,2% деятельность на финансовом рынке, 9,3% обращений на услуги связи, 7,1% бытовое обслуживание населения, 0,6% медицинские услуги, 0,15% образовательные услуги, 0,6% долевого строительства жилья, 32,4% прочие виды деятельности.
В ходе рассмотрения обращений заведено более 1100 административных дел. По результатам анализа потребителям возвращено чуть больше 2 млн. 770 тыс. рублей.
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ