Ставрополь Среда, 05 марта
Общество, 10.02.2025 17:46

Кормит этикетками российские напитки и создает товары для суши-баров: чем живет ставропольская «Фабрика Кабояши»

Знали ли вы, что на Ставрополье существует фабрика по производству брендированной продукции для ресторанов, суши-баров и служб доставки еды? Если нет, то редакция «Блокнота» в рамках постоянной рубрики о региональных производителях подготовила для вас материал о компании «Кабояши». Предприятие располагается в Изобильном и доставляет товары по многим городам России.

Продукция

«Фабрика Кабояши» была основана в 2009 году. В ее перечень создаваемых товаров входят: соевые соусы в дип-потах, палочки для пищи в индивидуальных пакетиках, а также упаковка маринованного имбиря и васаби в саше. Кроме того, предприятие специализируется на производстве самоклеек и этикеток для различных видов продукции, включая напитки и консервы. Среди клиентов компании — фирмы «Кубай», «Пилигрим», а также популярные сети ресторанов японской кухни: Тануки, Нияма, Якитория, Планета Суши, Menza. Также товары фабрики доступны на маркетплейсе «Wildberries».

фото: Яндекс.Картыфото: Яндекс.Карты

С 2019 года предприятие начало выпускать товары маленькими тиражами от 10 тысяч штук. Собственный автотранспорт компании обеспечивает доставку заказов не только в Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск, но и во многие города России: Черкесск, Дагестан, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Орел, Брянск и Республику Крым.

фото: Яндекс.Карты

Под руководством директора и учредителя Кристины Дейникиной «Фабрика Кабояши» осуществляет полный цикл производства, включая печать этикеток, упаковку  маринованного имбиря, васаби и варку соевого соуса. Предприятие пока не имеет наград за свою деятельность. Однако оно было включено в нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Так для приобретения двух автоматизированных мини-линий компании был одобрен банковский кредит на 20 миллионов рублей.

Прибыль фабрики

скрин: Testfilmскрин: Testfilm

Согласно информации Testfilm, выручка предприятия за 2024 год — 87,2 миллиона рублей. Это на 3% выше прошлогодних показателей. При этом, чистая прибыль фабрики составила 12,5 миллиона рублей, тогда по сравнению с 2023 годом она упала на четверть (-25,6%). По данным ФНС, среднесписочная численность работников — 4 человека.

Мнение людей

Отзывы на Яндекс.Картах преимущественно положительные, а люди хвалят качество продукции. Однако общая оценка не идеальна — 4,3 из 5.

скрин: Яндекс.Картыскрин: Яндекс.Карты

Продукция понравилась. Качество соуса и печати на уровне. На каждом этапе производства меня сопровождал менеджер, — сообщает пользователь.

скрин: Яндекс.Картыскрин: Яндекс.Карты

Отличное место, — делится комментатор.

Ранее «Блокнот» писал о ставропольском ликеро-водочном заводе «Стрижамент». Предприятие не единожды представляло свою продукцию на зарубежных выставках, а его история тесно связана с заданием Михаила Горбачева.

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Предприятия Ставрополя  
Блокнот СтавропольпредприятиеСтавропольский крайсушипроизводитель
0
0