Ставрополь Вторник, 11 февраля
Общество, сегодня, 12:11

От полсосиски к макаронам: еще один пассажир возмутился качеством бизнес-зала в ставропольском аэропорту

Что стоит подразумевать под словом «бизнес-зал»? Ассортимент вкусной и дорогой еды, превосходные напитки и обслуживание первого класса. Но после нашумевшей истории с пол-сосиской в аэропорту Ставрополя, эстафету приняла воздушная гавань Минеральных Вод. Собеседник «Блокнот Ставрополь» поведал, что качество питания в бизнес-зоне, якобы, отвратительное. 

На официальном сайте аэровокзала представлен широкий список услуг в бизнес-зале, среди которых — горячие напитки и шведский стол. Прайс для пассажиров эконом-класса, не имеющих специальных карт — 2,5 тысячи рублей. 

Как поведал собеседник редакции, ассортимент еды с натяжкой большой и элитный. Каша, макароны, кофе растворимый, вода в стаканчиках, одноразовые пластиковые ложечки и духота в помещении — все это, по мнению пассажира, не должно соответствовать статусу бизнес-зала воздушной гавани.

В пресс-службе аэропорта Минеральных Вод прокомментировали ситуацию «Блокноту» и поделились своим видео. Сотрудники заявили, что вся продукция восполняется постоянно.

Видео: пресс-служба аэропорта Минеральных Вод

«На видео представлен шведский стол в зале Бештау. Как видно, услуги кейтеринга предоставляются в полном объеме, представленный ассортимент обновляется и пополняется по мере необходимости», — заявили в пресс-службе воздушной гавани.

Кстати, критика к качеству обслуживания и услуг поступали от пассажиров и ранее. До этого гостья аэропорта Ставрополя показывала, что в VIP-зоне ее и ребенка накормили несколькими печеньями, половинками сосисок и кусочком сыра.

Никита Иванов

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Письмо в редакцию  
Блокнот СтавропольМинеральные Водыаэропортбизнес-залуслуги
0
0