Ставрополь Пятница, 15 августа
Общество, сегодня, 17:56

Радио обменяли на куриное филе: «Ставропольский бройлер» обзавелся узнаваемым товарным знаком «НАШЕ»

Покупатель выбирает не только ногами, но и глазами. Эту непреложную истину отечественного маркетинга на «отлично» знают и в «Ставропольском бройлере». Поэтому, увидев широкие перспективы в товарном знаке «НАШЕ», в августе 2025 года общество обратилось в Суд по интеллектуальным правам с иском к ООО «НАШЕ РАДИО» о лишении последнего собственного товарного знака. «Блокнот Ставрополь» разбирался, чем закончился процесс.

Как следует из материалов дела, в 2015 году представителями «Нашего радио» были зарегистрированы интеллектуальные права на сочетание четырех букв НАШЕ, выполненных в красном цвете, и со ссылкой внизу 2.0, выполненных в черном цвете. Однако столь приметный товарный знак радиостанция на протяжении нескольких лет не эксплуатировала. Тогда как у самого «Ставропольского бройлера» уже были задумки сделать из нейтрального «НАШЕ» конкретизирующее «НАШЕ МЯСО». Но останавливал действующий статус охраны товарного знака, снять который можно только через суд. Дескать, раз не пользовались, отдайте нам.

Суд по интеллектуальным правам заявление к рассмотрению принял, назначил дату и время. Вот только до жарких дебатов дело не дошло. Поскольку вскоре туда же поступило иное ходатайство о прекращении дела и утверждении мирового соглашения между радийщиками и птицефабрикой.

Суть последнего сводится к тому, что обе компании решили пользоваться знаком сообща. Тем более, что «Ставропольский бройлер» тут же продемонстрировал и примеры двух будущих логотипов. Причем явно не последних.

Иван Высочинский/ Блокнот Ставрополь

Ведь в соглашении радиостанция обязуется в будущем безвозмездно по письменному запросу давать безотзывные и бессрочные письма-согласия «Ставропольскому бройлеру» на регистрацию и использование новых товарных знаков, содержащих элемент «НАШЕ» в отношении услуг 35 класса МКТУ. В частности, сюда входит демонстрация товаров; организация торговых ярмарок; оформление витрин;  презентация товаров на всех медиа средствах; услуги онлайн-заказа еды из ресторанов на вынос и доставки. 

Но и «Ставропольский бройлер» в свою очередь гарантирует, что использование в будущем товарных знаков будет осуществляться исключительно в рамках тех услуг 35 класса МКТУ, о которых есть договоренность.

«Стороны не возражают против сосуществования принадлежащих им средств индивидуализации на территории Российской Федерации и соглашаются с тем, что они не могут служить причиной введения в заблуждение потребителей и (или) контрагентов», — указано в документе.

В итоге суд прекратил прежнее производство, утвердив мировое соглашение. Ранее же мы рассказали, что за реализацию товара с волком из «Ну, погоди» ставропольчанка может заплатить 50 тысяч.

Тося Жмыхова





Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

мясосудБлокнот СтавропольСтавропольский край
0
0