Ставрополькрайводоканал доступен для обращений граждан 24 часа в сутки
В часы приема можно приходить лично, а также обращаться дистанционно и круглосуточно по телефонам, через цифровые каналы взаимодействия, включая мессенджеры и социальные сети.
Только за минувший июль в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» (ГУП СК СКВК) зафиксировано больше 930 обращений по вопросам холодного водоснабжения (20 % из них без обратного адреса) в зоне ответственности предприятия, где питьевая вода подается для 561 населённого пункта в 32 округах края (в том числе города-курорты), с населением 1,7 млн человек.
По распоряжению руководителя ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» В. В. Акимова, для оперативного реагирования на сообщения граждан в социальных сетях по вопросам водоснабжения и водоотведения в Ставропольском крае, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» зарегистрированы официальные аккаунты. В настоящее время, их уже несколько:
- Одноклассники https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal;
-
Telegram https://t.me/skvk26;
-
ВКонтакте https://vk.com/public211628848;
-
Мессенджер WhatsApp +7(962)409-36-92.
Также в ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» возобновлен личный прием граждан, ранее приостановленный в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. К началу лета этого года, губернатор Ставропольского края отменил все региональные ограничения по эпидбезопасности, введенные в связи с пандемией. Но, продолжают действовать распоряжения Роспотребнадзора по организации мер безопасности в общественных местах. Запись на личный прием осуществляется ежедневно, в течение рабочего дня, по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 25 и по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153). График приема граждан размещен на интернет-ресурсе предприятия http://www.skvk.ru/about/appeals/
Как и раньше, в абонентских офисах ГУП СК СКВК, можно получить консультации, подать заявку на опломбировку, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета, получить технические условия, заключить договор на оказание услуг и многое другое.
При этом, дистанционно, абонентам доступно несколько форм обратной связи.
Так, для удобства потребителей и оперативного устранения аварийных ситуаций, ГУП СК СКВК напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». На интернет-ресурсе предприятия размещен соответствующий виджет – это гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе».
Кроме того, функционирует:
- телефон «горячей линии» 8(800)600-76-09 (звонки бесплатные на территории края со всех мобильных и городских номеров);
- телефон единой диспетчерской службы крайводоканала 8(8793)97-37-29;
- телефоны производственное-технических подразделений (ПТП) предприятия (указаны в таблице).
Для оперативной отработки заявки нужно указать суть проблемы, точный адрес, ФИО и контактный телефон.
Также, ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» принимает обращения:
- по телефону +7(8652) 99–27–47 (доб.1153);
- в официальных аккаунтах в социальных сетях: Одноклассники https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal, Telegram https://t.me/skvk26, ВКонтакте https://vk.com/public211628848;
- в мессенджере WhatsApp +7(962)409-36-92;
- в электронной приемной на сайте предприятия skvk.ru (раздел «Абонентам и заявителям», вкладка «Личный кабинет»);
- письменно, на почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 35а;
- по электронной почте public@skvk.ru.
О проблемах с водоснабжением можно сообщить и в министерство ЖКХ СК – на круглосуточный телефон «горячей линии» 8(8652) 29-66-40. Обращения принимаются в официальных аккаунтах ведомства в социальных сетях:
- Telegram https://t.me/mingkhsk
- ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26
- Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ