Ставрополь Суббота, 20 апреля
Общество, 22.04.2022 11:53

Ставрополькрайводоканал: решаем проблемы вместе

Ставрополькрайводоканал: решаем проблемы вместе

Тематический виджет на главной странице сайта ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» позволяет в «один клик» перейти к электронной форме создания обращения по услугам водоснабжения и водоотведения на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Ставрополькрайводоканал входит в число 25-ти крупнейших водоканалов России (второй в рейтинге после Москвы) и поставляет питьевую воду для 561 населенного пункта в 32 округах края (в том числе города-курорты), с населением 1,7 миллиона человек. То есть, большая часть жителей края могут открыть для себя возможности платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» через баннер на сайте крайводоканала. Для удобства потребителей и оперативного устранения аварийных ситуаций Ставрополькрайводоканал напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе».

На интернет-ресурсе предприятия размещен соответствующий виджет — это гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Категория — «водоснабжение» с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие. Это удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован, или авторизуется на сайте Госуслуг в ходе обращения. Достаточно кликнуть виджет, отправляющий к электронной форме, и следовать предложенному системой алгоритму.

СПРАВОЧНО:

Инструкция для адресации обращения на сервис «Госуслуги. Решаем вместе» через сайт ГУП СК «Ставрополькрайводоканал»:

— Тематический виджет (компактное приложение), ведущий на страницу ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», размещен на главной странице сайта www.skvk.ru;

— Виджет отправляет к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию» (обозначено звездочкой);

— По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность);

— Каждая проблема излагается в отдельном сообщении;

— По желанию можно активировать категорию «водоснабжение» и выбрать одну из восьми подкатегорий (скажем «отключение воды» или «повреждение трубопровода»);

— Система предлагает указать адрес (можно отметить на карте);

— Необходимо активировать кнопку «Войти через Госуслуги»;

 

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Ставропольновостиводоканал
0
0