«Ставрополькрайводоканал» вышел на платформу интерактивного общения с потребителями
![«Ставрополькрайводоканал» вышел на платформу интерактивного общения с потребителями «Ставрополькрайводоканал» вышел на платформу интерактивного общения с потребителями](http://s1.bloknot-stavropol.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/c42/1apcah2xwe9ar8qv5vxsnh9a0cxg2ho4/WhatsApp-Image-2022_03_23-at-14.16.28.jpeg)
На сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» размещен виджет — прямой выход на цифровую платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». В любое время жители Ставрополья могут в один клик обозначить проблему в сфере водоснабжения, или водоотведения.
Для удобства потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, оперативного устранения аварийных ситуаций, Ставрополькрайводоканал напрямую подключился к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь потребители могут обращаться к сервису прямо с официального сайта ГУП СК. На сайте, размещен соответствующий виджет – это гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе». Категория - «водоснабжение» с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие.
Это простой, удобный и оперативный способ обратной связи для тех, кто уже авторизован, или авторизуется на сайте Госуслуг в ходе обращения. Чтобы сообщить об аварийной ситуации, открытых колодцах, отключении или качестве питьевой воды, обратиться с любыми другими вопросами, достаточно кликнуть виджет, отправляющий вас к электронной форме обращения, и следовать предложенному системой алгоритму:
— Тематический виджет (компактное приложение), ведущий на страницу ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», размещен на главной странице сайта www.skvk.ru;
— Виджет отправляет к электронной форме с обязательным заполнением поля «Опишите ситуацию» (обозначено звездочкой);
— По желанию, к сообщению можно добавить фотографии, видеосъемку, документы (система предлагает такую возможность);
— Каждая проблема излагается в отдельном сообщении;
— По желанию можно активировать категорию «водоснабжение» и выбрать одну из восьми подкатегорий (скажем «отключение воды» или «повреждение трубопровода»);
— Система предлагает указать адрес (можно отметить на карте);
— Необходимо активировать кнопку «Войти через Госуслуги»;
— К ПОС через сайт Ставрополькрайводоканала можно перейти и в мобильном приложении (для ОС Android и iOS).
Процесс решения проблемы отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг (уведомление будет и на электронной почте). Если решение не устроило, в ответном письме указана контактная информация.
СПРАВОЧНО: Платформа была создана по поручению президента РФ, в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилотный проект по ее внедрению начался в 2019 году.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь![](http://bloknot-stavropol.ru/bitrix/templates/bloknot/images/TG-Banner.png)
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ