Ставрополь Четверг, 14 ноября
Общество, 29.10.2024 16:23

«Сын был весь черный»: семья избила подростка на Ставрополье за мнимое изнасилование дочки

Решив продать часть домовладения супружеской чете с двумя маленькими дочками, и пустив без оплаты семью на проживание, Ольга П. даже не подозревала, какой драмой может обернуться благородный жест. Ведь спустя три месяца иногородние граждане не только не оплатили сумму сделки, но и вовсе потребовали отдать дом бесплатно, обвинив сына Ольги в педофилии, рассказала мама «Блокноту Ставрополь».

После скоропостижной смерти папы 13-летнему Руслану (имя изменено) досталась часть домовладения в виде двух комнат и земельного участка в Изобильненском округе, которые мать  подростка Ольга и выставила на продажу в конце декабря 2023 года. Объясняет ставропольчанка свое решение просто: поскольку пользоваться ими они не были намерены, а свое жилье было, вот и решили так распорядиться наследством.

«Я была дома, когда в первых числах января на мой номер раздался иногородний звонок. Со мной разговаривала женщина, поинтересовавшаяся, когда можно приехать и посмотреть дом. Мол, сами они живут в Москве, а планируют его использовать как дачу и выезжать время от времени с детьми. Удивилась, конечно, где Москва, а где Изобильненский округ, но у каждого свои причуды, поэтому согласилась встретиться», — вспоминает ставропольчанка первую встречу с «покупателями».

Источник фото: Freepik

Она же и оказалась решающей. На ней супружеская чета снова подтвердила намерение приобрести жилье, но попросила немного времени для оплаты, поскольку вся сумма вложена в бизнес. Ольга согласилась повременить, при этом заключив с парой кратковременный договор с правом безвозмездного пользования и последующим выкупом части домовладения. 15-го января таджикская семья была уже в поселке в Изобильненском округе. Причем первую неделю пока шел  ремонт в комнатах супруги с детьми жила на территории самой ставропольчанки.

«Я росла в семье военных, и не понаслышке знаю, как это, оказаться вдали от родины с одним чемоданом в руках. Нас тогда очень подержали местные жители, и мы всегда умели платить добром за добро. А тут же Ф. рассказывала, что сама сирота, вдвоем тянут маленьких дочек, одной было два года, другой четыре. Вот и тоже решила помочь», — делится Ольга, как деловые отношения стремительно переходили в разряд дружеских.

Причем настолько дружеских, что мотаясь по «делам бизнеса» то в Москву, то Ставрополь, супруги всегда оставляли девочек на нее.

«Они все время рассказывали о неких связях в правительстве края, что сейчас им помогают с инвестпроектом, они закупают животных, которые вот-вот должны приехать. Но на все мои вопросы о том, когда же мы заключим предварительный договор купли-продажи и последующую сделку, просили подождать еще немного», — рассказывает ставропольчанка.

Терпение Ольги лопнуло в марте вместе с очередными счетами за коммуналку, которую никто не оплатил. Собственно тогда женщина и поставила ребром вопрос о том, что либо сделка совершается в кратчайшие сроки, либо супруги уезжают.

«Восьмого марта они уезжали из нашего дома очень недовольные. А десятого вернулись снова. Сославшись на то, что им нужно уехать по делам, они попросили моего сына посидеть два часа с их дочками. Руслан как раз делал уроки и не мог помочь, но глава семьи настаивал, что это ненадолго. Сын согласился и сел в их машину. Но спустя уже час супруги снова были в нашем доме с криками, что мой ребенок изнасиловал их четырехлетнюю дочку», — вспоминает самый страшный день в своей жизни Ольга.

источник фото Freepik |

Когда с одной стороны, в ее квартире находится заплаканная мама и разъяренный отец, и рассказывают о том, что на протяжении нескольких дней ребенок ходил грустный. Родители стали интересоваться, что не так, и якобы сама девочка рассказала об интимных прикосновениях подростка. Но с другой — она знала своего сына, который пальцем никого не тронет.

«Я стала звонить ему на мобильник, он долго не брал трубку. Потом, взяв ее, рассказал, что, когда они отъехали от нашего дома, родители девочки набросились на него с обвинениями, стали бить и душить, почему и сбежал. Узнав, где прячется мой ребенок, я забрала его и привезла сына домой. Руслан всю дорогу твердил, что ничего не делал, вот я и рассчитывала во всем вместе спокойно разобраться. Но дома отец семейства снова набросился на сына, кричал, что они уезжают в Москву по делам, а по возвращению его убьют», — делится Ольга.

Ставропольчанка признается, что уже тогда вместе со страхом за жизнь ребенка у нее закрались сомнения в достоверности обвинений.

«Твою маленькую дочь вроде как изнасиловали, но ты не торопишься обращаться в полицию, проводить медобследование и вообще вместо того, чтобы побыть с ребенком, летишь по делам в Москву? Это было очень странно», — вспоминает Ольга, как весь следующий день провела в раздумьях и под аккомпанемент смс с угрозами.

А потом и вовсе решила самостоятельно обратиться к медикам и снять побои, нанесенные ее ребенку.

«Эксперт, когда увидела Руслана, ахнула от ужаса. Он был весь черный. Ведь отец ребенка бил его всем, чем под руку попадется. Руки, ноги, туловище — все было в кровоподтеках, синяках, ссадинах. На голове вообще была рваная рана», — рассказывает мама подростка.

фото предоставлено Ольгой П.

И она же показывает заключение судебно-медицинской экспертизы, согласно которому Руслану был нанесен легкий вред здоровью. К слову этот же документ Ольга продемонстрировала и вернувшимся из командировки родителям девочки, потребовав обратное освидетельствование с заключением о том, что малютка вообще была изнасилована.

«Мы сидели у нас на кухне, когда я предложила вместе отправиться в полицию и написать обоюдные заявления. Мол, если сын виноват, будем отвечать за его поступок, но и избиение своего ребенка с такими серьезными обвинениями в педофилии я никому не собиралась прощать. Но супруги категорически отказывались куда-то идти, удерживая в комнате и меня. Тогда же они и предложили вариант, что готовы забыть об «опозоренной чести дочери», если я им что-то дам. На вопрос что именно они хотят, с нас потребовали переписать на них продаваемую долю в домовладении», — вспоминает Ольга.

Пообещав подумать, в конце марта она уже сама написала заявление в полицию по факту побоев и оговора сына.

«Я благодарна следственному комитету, который для объективного расследования дела назначил все экспертизы и освидетельствования, доказавшие, что ребенка не то что никто не насиловал, а сам факт был выдуман. Более того, сейчас возбуждено уголовное дело по статье «Побои», по которому уже мой сын признан потерпевшим, но расследование идет крайне медленно. На дворе уже скоро ноябрь, а истязатель моего сына не понес вины», — возмущена Ольга.

К слову, парадоксально, но семья обидчика подростка продолжает жить в том же доме, несмотря на расторгнутый с Ольгой договор.

«Их пустили пожить на своей части домовладения наши родственники», — разводит руками ставропольчанка. Она признается, что опасается того, что сейчас семья сорвется с насиженного места и скроется от следствия, а дело будет закрыто.

«Я уже обращалась с жалобой в прокуратуру, но там ответили, что дело расследуется, поводов для реагирования нет. Но после ЧП прошло уже полгода, тогда как срок расследования уголовного дела по данной статье не должен превышать двух месяцев со дня возбуждения. Адвокаты говорят, что в зависимости от обстоятельств дела, он может продлеваться и до года, но здесь нет дополнительных сложностей. Поэтому мы и просим справедливости», — подытожила ставропольчанка.

Ранее «Блокнот Ставрополь» рассказал, что в Пятигорске началось судебное разбирательство по факту смерти пациента в реабилитационном центре. Семья погибшего не верит заключению медиков и настаивает на новой экспертизе. 

Марина Кандрашкина



Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Письмо в редакцию  
ударызаконследствиедетиагрессияобвинениеБлокнот СтавропольСтавропольский край
0
0