АВТО,
28.06.2019 13:26
Яндекс.Такси выходит на рынки Румынии и Ганы
Читайте также:
- Яндекс.Такси и компания «Газпром газомоторное топливо» переведут на природный газ автомобили партнёров сервиса такси (24.06.2019 14:40)
- Сервис Яндекс.Такси представил прототип системы электронных путевых листов (21.06.2019 10:00)
- Яндекс.Такси и Ростуризм будут совместно помогать туристам, попавшим в тяжелую ситуацию (19.06.2019 10:30)
Яндекс.Такси под брендом Yango c 27 июня начало работать на рынке Румынии. Это уже пятая страна ЕС, в которой будет представлен сервис, после Эстонии, Латвии, Литвы и Финляндии, и 17 страна в мире. А с 6 июня Yango начал работать в Гане - второй после Кот-д’Ивуара стране Африки.
Приложение Yango уже доступно жителям обеих стран в AppStore и GooglePlay, в нем есть и румынский, и английский (государственный язык Ганы), и много других языков. Как и Яндекс.Такси в России, Yango не имеет собственных автомобилей и водителей и сотрудничает во всех странах присутствия с местными перевозчиками. В обеих странах открыты центры, в которых водители проходят обучение, знакомятся с правилами сервиса и могут решить все возникающие вопросы по работе приложения.
Yango также использует собственные карты Яндекса, маршрутизацию и навигацию, а еще - технологии распределения заказов, основанные на машинном обучении. Благодаря алгоритмам на вызов будет направлена ближайшая к пользователю машина, что значительно сократит время подачи, а водителю гарантирует, что после завершения поездки он быстро получит новый заказ в том же районе. Это позволяет существенно снизить холостой пробег и затраты на топливо. В результате себестоимость поездки снижается, поэтому пользователи платят меньше, а водители зарабатывают больше.
Как и Яндекс.Такси, приложение Yango позволяет прокладывать маршрут через несколько точек, вызывать машину для другого человека или заказывать несколько поездок одновременно с одного смартфона.
В обеих этих странах уже давно работают Uber, Bolt и другие приложения по онлайн-заказу поездок. Тем не менее, запуск Ганы стал самым успешным стартом сервиса с точки зрения динамики – поездок и водителей.
Приложения Яндекс.Такси и Yango взаимно интегрированы. Это значит, что если турист приехал в Гану или Румынию из любой страны, где представлен сервис, ему не нужно скачивать на смартфон новое приложение. Заказать поездку можно через то приложение, которым он привык пользоваться у себя дома.
– Как и в других странах, мы делаем ставку на собственные технологии, которые позволяют обеспечить пользователям быструю подачу и высокий уровень сервиса, а водителям — минимальный холостой пробег и увеличение дохода за счет эффективного использования рабочего времени, — подчеркнул директор по международному развитию компании “Яндекс.Такси” Мушег Саакян.
Региональным директором Yango в Румынии стал Андрей Войку, он живет и работает в Бухаресте и больше года возглавляет развитие сервиса в Молдове. А генеральным директором Yango в Западной Африке, к которой относится Гана, стал Кадотьен Соро из Абиджана, который с прошлой осени возглавляет сервис в соседнем Кот-д’Ивуаре.
Яндекс.Такси представлена в 17 странах мира, в том числе под брендом Yango, помимо Ганы и Румынии — в Израиле, Финляндии, Кот-д’Ивуаре.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Приложение Yango уже доступно жителям обеих стран в AppStore и GooglePlay, в нем есть и румынский, и английский (государственный язык Ганы), и много других языков. Как и Яндекс.Такси в России, Yango не имеет собственных автомобилей и водителей и сотрудничает во всех странах присутствия с местными перевозчиками. В обеих странах открыты центры, в которых водители проходят обучение, знакомятся с правилами сервиса и могут решить все возникающие вопросы по работе приложения.
Yango также использует собственные карты Яндекса, маршрутизацию и навигацию, а еще - технологии распределения заказов, основанные на машинном обучении. Благодаря алгоритмам на вызов будет направлена ближайшая к пользователю машина, что значительно сократит время подачи, а водителю гарантирует, что после завершения поездки он быстро получит новый заказ в том же районе. Это позволяет существенно снизить холостой пробег и затраты на топливо. В результате себестоимость поездки снижается, поэтому пользователи платят меньше, а водители зарабатывают больше.
Как и Яндекс.Такси, приложение Yango позволяет прокладывать маршрут через несколько точек, вызывать машину для другого человека или заказывать несколько поездок одновременно с одного смартфона.
В обеих этих странах уже давно работают Uber, Bolt и другие приложения по онлайн-заказу поездок. Тем не менее, запуск Ганы стал самым успешным стартом сервиса с точки зрения динамики – поездок и водителей.
Приложения Яндекс.Такси и Yango взаимно интегрированы. Это значит, что если турист приехал в Гану или Румынию из любой страны, где представлен сервис, ему не нужно скачивать на смартфон новое приложение. Заказать поездку можно через то приложение, которым он привык пользоваться у себя дома.
– Как и в других странах, мы делаем ставку на собственные технологии, которые позволяют обеспечить пользователям быструю подачу и высокий уровень сервиса, а водителям — минимальный холостой пробег и увеличение дохода за счет эффективного использования рабочего времени, — подчеркнул директор по международному развитию компании “Яндекс.Такси” Мушег Саакян.
Региональным директором Yango в Румынии стал Андрей Войку, он живет и работает в Бухаресте и больше года возглавляет развитие сервиса в Молдове. А генеральным директором Yango в Западной Африке, к которой относится Гана, стал Кадотьен Соро из Абиджана, который с прошлой осени возглавляет сервис в соседнем Кот-д’Ивуаре.
Яндекс.Такси представлена в 17 странах мира, в том числе под брендом Yango, помимо Ганы и Румынии — в Израиле, Финляндии, Кот-д’Ивуаре.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ