«Два человека на место»: пассажиры пожаловались на хаос в аэропорту Минвод

Фото: читатели Блокнота Ставрополь
Читайте также:
- Магнитные бури начнут кошмарить ставропольцев с первого дня октября (сегодня, 19:28)
- Цены на iPhone 16 упали до 31% на Ставрополье — какие модели покупают чаще всего (сегодня, 18:23)
- Более семи миллионов задолжали работодатели своим сотрудникам на Ставрополье (сегодня, 16:07)
- Стала известна возможная причина транспортного коллапса в Ставрополе (сегодня, 15:15)
- «Все равно будете платить»: мать участника СВО и дети войны рассказали, как остались без газа в Светлограда (сегодня, 18:02)
Пассажир рейса Минводы — Сочи обратился в редакцию «Блокнота Ставрополь», чтобы рассказать о вопиющей ситуации в аэропорту на КМВ. По его словам, обслуживание на регистрации сопровождается хамством, очереди растягиваются на десятки метров, а в самолете на одно посадочное место оказалось сразу два человека.
Несмотря на то, что в аэропорту Минеральных Вод построили новое здание, качество обслуживания, по словам пассажиров, оставляет желать лучшего. Один из читателей «Блокнота Ставрополь» поделился возмущением после недавнего рейса из Минвод в Сочи, который состоялся 2 сентября 2025 года.
— При входе работает одна лента — очередь огромная, люди стоят по 30–40 минут. Все продвигается крайне медленно. На стойке регистрации — хамство. Вежливость? Даже «добрый вечер» никто не говорит, — рассказывает пассажир.
Он утверждает, что сотрудники действуют медленно, не объясняют порядок прохождения контроля, и пассажирам приходится самостоятельно выяснять, куда идти дальше. Но на этом проблемы не закончились.
— Самое главное — косячат с документами. В самолете выяснилось, что на одно посадочное место два пассажира. То есть кто-то кого-то должен держать на руках весь полет, — иронизирует читатель.
По его словам, подобная ситуация с ошибками при регистрации уже происходила ранее. На этот раз конфликт удалось погасить и разобраться без скандала.
— Спасибо адекватным стюартам, которые помогают косяки сотрудников аэропорта решать без скандалов и дополнительно потраченных нервов, — добавляет пассажир.
Несмотря на обновленную инфраструктуру, многие пассажиры считают, что сервис в минводском аэропорту все еще напоминает «колхоз».
Не первый раз на эту авиагавань поступают жалобы от пассажиров. В прошлый раз люди остались недовольны обстановкой в бизнес-зале.
Ксения Власова
Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ