Как победить в борьбе за репутацию

Сегодня, в сложившейся не простой экономической ситуации, как никогда важно не потерять наработанных годами клиентов и деловых партнеров, поэтому забота о репутации выходит на первый план. К сожалению, негативные отзывы в сети могут испортить мнение о компании или персоне, не говоря о том, что недобросовестные конкуренты могут запустить полноценную «чёрную» PR-кампанию, которая разрушит весь ваш имидж.
Конечно, лучше не дожидаться такой ситуации и обратиться за помощью в формировании и поддержании правильной репутации к профильным агентствам еще «на берегу», но что же делать, если время упущено и нужно «спасать» имя?
Ответ на этот вопрос мы нашли у компании Adves, которая специализируется на digital PR (цифровой пиар), ORM (Object Relational Mapping - объектно-реляционное отображение) и SERM (Search Engine Reputation Management - управление репутацией в поисковых системах) сферах и юридической поддержке брендов и персон, столкнувшихся с репутационными проблемами.
Главные враги репутации и способы их обезвреживания.
Во-первых, необходимо провести процедуру аудита, благодаря которой можно узнать всё о репутации компании и понять, как она выглядит в глазах целевой аудитории, а также выявить отрицательные отзывы и упоминания; ложную информацию; негатив в медиа и публичном пространстве – основные проблемы, пагубно влияющие на имя.
Далее специалисты анализируют полученные данные и в зависимости от ситуации предлагают шаги по восстановлению репутации. Для каждого из этих пунктов разработаны стратегии борьбы, более подробно с которыми можно ознакомиться на сайте https://adves.com/.
И все-таки, лучше позаботиться о формировании правильного имиджа заранее.
Для этого нужно разработать стратегию формирования и поддержания безупречной репутации.
По мнению специалистов из агентства Адвес главное это:
- Контроль над поисковой выдачей по персоне и наполнение медиа-пространства положительными публикациями
- Усиление информационного поля компании или персоны посредством размещения имиджевых публикаций в российских и зарубежных медиа, а также в отраслевых и федеральных информационных ресурсах
- Поднятие нужных статей о компании и персоне на верхние строки Яндекс и Гугл
- Продвижение компании и первых лиц в авторитетных Телеграм-каналах
- Усиление бренда на площадках-отзовиках и отраслевых сайтах
А самое главное :
- Мониторинг упоминаний имени и кризисное реагирование 24/7!
И помните – хорошая репутация поможет вам сохранить бизнес. Берегите себя!
ООО «Интернет проекты»
ОГРН 1167746338759
115407, г. Москва, бульв. Кленовый, д. 13, пом. II, ком. 1
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: adves.com

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ