Как решить проблему с водой в сжатые сроки?
Если нет холодной воды, беспокоит ее качество? На сетях обнаружились утечки, порывы или засоры? На дороге или возле дома открытый люк? Уделите всего несколько минут для выхода на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Не тратьте время и нервы на звонки и походы в офис организации. Официальное обращение — самый прямой и быстрый, под контролем госструктур, путь к решению возникшей проблемы!
Для удобства потребителей и оперативного устранения аварийных и исключения спорных ситуаций, Ставрополькрайводоканал напрямую направляет на платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Выход в любое время дня и ночи, возможен прямо с главной страницы сайта предприятия www.skvk.ru, где размещен тематический виджет.
В один клик, при активации кнопки «Сообщите о проблеме», компактное приложение отправляет к электронной форме. Надо просто следовать алгоритму сервиса. Практика уже показала, что на решение проблемы ГУП СК затрачивает не 10 или 30 дней, как отведено государственным порталом, а в разы меньше. Процесс отслеживается в личном кабинете на портале Госуслуг (уведомление будет отправлено и на электронную почту).
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ