Общество,
23.10.2016 08:35
Календарь: В «День работников рекламы» учимся покорять умы людей

Читайте также:
Как завоевать расположение потребителя.
«Реклама - двигатель торговли», - гласит знаменитая крылатая фраза, сказанная Остапом Бендером. Без нее не могут обойтись ни малые предприятия, ни промышленные гиганты, и, разумеется, печать является наиболее популярным и востребованным способом распространения рекламной продукции. Здесь не обойтись без услуг полиграфистов. О том, как завоевать расположение потребителя, нам рассказал руководитель типографии «Город 26» Александр Ткаченко.

Значение рекламы в наши дни трудно переоценить. Для многих молодых предпринимателей реклама - это настоящий спасательный круг, который способен выделить его товар или услугу на фоне бесчисленного количества других. Создание качественной рекламы - это сложный и довольно творческий процесс, ведь ее задача в доступной и аргументированной форме достучаться до предполагаемого клиента.
Типография «Город 26» образовалась в 2010 году, поставив перед собой амбициозную задачу - завоевать рынок на территории Северного Кавказа и ЮФО. Опираясь в своей работе на качество и оперативность, «Город 26» быстро создал команду профессионалов, которые решают самые сложные задачи. В этом им помогает опыт сотрудников и современная техника.

- У нас имеется мощный парк самого современного оборудования. Список предоставляемых услуг можно перечислять очень долго - это изготовление буклетов, листовок и брошюр, рекламно-каталожной продукции и многое другое. Недавно мы стали делать широкоформатную печать, - рассказал Александр Ткаченко.
«Город 26» осуществляет свою деятельность 24 часа в сутки и шесть дней в неделю. Основными клиентами являются небольшие и крупные коммерческие предприятия - кафе, рестораны, продовольственные магазины, гостиницы и даже всероссийские торговые сети.

Мы осуществляем доставку нашей продукции по Ставрополю. Все, начиная от подставок под пивные бокалы и ключей-карточек в гостиничных номерах, заканчивая рекламными баннерами, делает наше предприятие.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны интернет- и ТВ-рекламы, коммерческая полиграфия по-прежнему удерживает лидирующие позиции в сфере привлечения клиентов. Клиенты «Город 26» ценят печатную рекламу за надежность, проверенную временем, эффективность. Потребителю такая реклама подается не навязчиво, ведь, как известно, нужная реклама появляется тогда, когда ты в ней больше всего нуждаешься, а затем также неожиданно исчезает. Кроме того, Александр уверен, что перемещение по ссылкам не может заменить физический контакт при работе с человеком.

Когда появился кинематограф, многие опасались, что он уничтожит театр, однако время показало, что они могут вместе сосуществовать. Так и более современные способы рекламы не могут угодить всем потребителям. Мы уверены в своей позиции и крепко стоим на ногах, - подытожил Ткаченко.
Закончить хотелось бы знаменитым высказыванием не менее знаменитого рекламщика Лео Бернетта: «Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах». Пожелаем нашему сегодняшнему собеседнику профессиональных успехов и побольше благодарных и отзывчивых клиентов. Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ