Компания Fresh Auto продала онлайн более тысячи машин
Читайте также:
- «Онлайн-продажа авто стала реальной»: прямой эфир с основателем «Fresh Аuto» Денисом Мигалем (08.04.2020 10:43)
- «Блокнот Ставрополь» запускает прямой эфир в Instagram с гуру автомобильного рынка — основателем Fresh Аuto Денисом Мигалем (03.04.2020 09:57)
- Получи 500 литров горючего на дрифт-фесте в Минеральных Водах (10.06.2019 11:30)
В конце марта, с введением режима самоизоляции, компания Fresh Auto запустила сервис покупки автомобилей онлайн с доставкой или самовывозом из пунктов бесконтактной выдачи. На сайте клиент выбирает интересующий автомобиль из ассортимента сети филиалов в регионах присутствия, оставляет заявку и далее оформляет покупку и доставку с помощью менеджера. В апреле таким образом клиенты купили более 1000 машин – 926 автомобилей с пробегом и 94 новых.
По словам Дениса Мигаля, основателя Fresh Auto, структура потребления в апреле осталась неизменной относительно предыдущих месяцев. Это видно как по соотношению продаж новых машин и автомобилей с пробегом, которое осталось на уровне 1:10, как и до пандемии, так и по товарной матрице. На протяжении месяца продажи были во всех сегментах: и в премиальном, и в бюджетном, и даже в коммерческом. Более трети автомобилей были приобретены с доставкой на дом.
С момента старта онлайн-продаж все заказанные автомобили были переданы покупателям: во Fresh Auto не зафиксировано ни одного случая возврата или отказа после предоплаты. Особенностью апреля стала высокая конверсия: те клиенты, кто в течение этого месяца связывался с менеджерами компании с целью приобрести автомобиль, реально в нем нуждался и в результате покупал. Поскольку удаленно все клиенты получают очень подробную информацию об автомобилях, в пункте самовывоза их не ожидают никакие сюрпризы, и это позволяет свести к нулю процент отказов.
Основатель Fresh Auto Денис Мигаль
Несмотря на небольшой (относительно доизоляционных месяцев) объем продаж, уже сейчас во Fresh Auto замечают, что появляются новые клиенты, пришедшие по рекомендации друзей, знакомых, соседей. Конечно, дело не в том, что их настолько привлекает новый формат, что из-за этого они готовы решиться на покупку автомобиля — просто у них уже оформилась потребность, а знакомые посоветовали им, как можно эффективно и безопасно ее закрыть. В структуре клиентов также появился сегмент, который оценил удобство онлайн-покупки и готов продолжать покупать автомобили в таком формате.
Пока есть такая возможность, подкрепленная общей конъюнктурой, во Fresh Auto намерены продолжать наращивать онлайн – тем более что это направление очень помогает оптимизировать и традиционные оффлайн-продажи. Денис Мигаль верит: «Завтра в оффлайне победит тот, кто сегодня сможет грамотно выстроить работу в онлайн». Онлайн показывает, как лучше подготовить команду, как сократить клиентский путь, как проработать продажи, чтобы увеличить число сделок при первом контакте. Маловероятно, что все клиенты полностью перейдут в онлайн — они все равно продолжат приезжать в салоны, и поэтому сейчас компания движется к омниканальности — в этой парадигме клиент сможет получить максимальное количество информации онлайн, а затем приехать в салон за тем автомобилем, который ему нужен, либо оформить доставку. Таким образом, онлайн и оффлайн в Fresh Auto станут компонентами единого клиентского опыта.
При этом, несомненно, доля онлайна вырастет. Сейчас зарождается новый сегмент клиентов, который меняет свою жизнь во всех направлениях, привыкает к онлайн-формату в сфере услуг, продуктов питания, других областей, и они уже ориентируются на другие ценности. Денис Мигаль делится: “Если ранее доля онлайн-продаж составляла 3-5% (прим. авт. в компании в докарантинное время это были интерактивные продажи – покупка авто, находящегося в другом регионе), то уже в ближайшем квартале после окончания режима самоизоляции, по нашим оценкам, она достигнет 15%. Уже через год этот показатель может вырасти до 30%”.
По результатам первого месяца плотной работы с онлайн-продажами в компании выявили несколько направлений для улучшения как клиентского опыта, так и эффективности команды. Переход на удаленную работу уже повлек за собой глобальную перестройку процессов, и новая реальность в компании будет постепенно отшлифовываться: в ближайшее время будет доработано программное обеспечение, будут разработаны новые методики презентации и продажи— практически каждый процесс внутри компании подвергнется рефакторингу, чтобы сделать клиентский опыт безукоризненным с учетом результатов последнего месяца. Самоизоляция показала множество возможностей для развития, и многие процессы уже никогда не вернутся к прежнему состоянию.
Во Fresh Auto не прогнозируют значительного роста продаж в мае по сравнению с апрелем. В целом, в компании предполагают, что май будет хуже апреля из-за затянувшейся самоизоляции и общей напряженной атмосферы, но продажи все же планируют нарастить за счет улучшения внутренних процессов: план на апрель — 1030 автомобилей с пробегом и 150 новых автомобилей в целом по сети.
Информация предоставлена на правах рекламы. Подробнее о лице, предоставляющем финансовые услуги, можно узнать на сайте freshauto.ru
ООО «Сокол»
ОГРН 1187746910691
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ