Общество,
07.03.2018 18:33
Мертвую моль обнаружила в пачке манной крупы жительница Ставрополя
Читайте также:
- "Пусть противники крещения детей тогда дождутся их 18-летия, чтобы они сами решали, идти ли им в первый класс", - ставропольский священник (06.03.2018 14:10)
- Экс-главу района и его сына поймали на махинациях с землей в Ставропольском крае (06.03.2018 12:46)
- «Блокнот Ставрополь» приглашает похудеть за 90 дней в реалити-шоу «Сбросить лишнее» (24.02.2018 12:21)
В редакцию "Блокнота Ставрополя" обратилась местная жительница, которая обнаружила в закрытой упаковке манной крупы мертвое насекомое.
По словам Анны, она приобрела манную крупу "Макфа" в одном из местных магазинов. Раскрыв упаковку спустя месяц после покупки девушка обнаружила внутри неизвестное насекомое, похожее на моль. Гость, уже мертвый, "выглядывал" из крупы из-за прозрачной стенки упаковки. Высыпав содержимое вместе с насекомым, Анна удостоверилась в наличие "лишнего протеина" в манке.
Тогда девушка позвонила на "горячую линию" производителя. Там ей ответили, что с ней свяжутся позже.
- Позвонила на горячую линию "Макфа", там мне ответили, что со мной свяжутся из отдела по контролю за качеством. Контактных данных и даже имени у меня не спросили, - рассказывает Анна.
После этого недовольная ставропольчанка решила обратиться в Роспотребнадзор. В ответ ей посоветовали оставить жалобу на сайте, но при этом прикрепить к письму чек и указать понятых.
- Чека у меня не сохранилось, а найти свидетелей моей покупки не представляется возможным. Я регулярно покупаю в данном магазине, и даже вспомнить, у какого кассира я покупала именно в тот раз, невозможно, - рассказала Анна.
Анна подчеркнула, что ей не нужна компенсация: она лишь хочет предостеречь горожан от возможной неприятной ситуации, ведь этой кашей она хотела накормить ребенка.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
По словам Анны, она приобрела манную крупу "Макфа" в одном из местных магазинов. Раскрыв упаковку спустя месяц после покупки девушка обнаружила внутри неизвестное насекомое, похожее на моль. Гость, уже мертвый, "выглядывал" из крупы из-за прозрачной стенки упаковки. Высыпав содержимое вместе с насекомым, Анна удостоверилась в наличие "лишнего протеина" в манке.
Тогда девушка позвонила на "горячую линию" производителя. Там ей ответили, что с ней свяжутся позже.
- Позвонила на горячую линию "Макфа", там мне ответили, что со мной свяжутся из отдела по контролю за качеством. Контактных данных и даже имени у меня не спросили, - рассказывает Анна.
После этого недовольная ставропольчанка решила обратиться в Роспотребнадзор. В ответ ей посоветовали оставить жалобу на сайте, но при этом прикрепить к письму чек и указать понятых.
- Чека у меня не сохранилось, а найти свидетелей моей покупки не представляется возможным. Я регулярно покупаю в данном магазине, и даже вспомнить, у какого кассира я покупала именно в тот раз, невозможно, - рассказала Анна.
Анна подчеркнула, что ей не нужна компенсация: она лишь хочет предостеречь горожан от возможной неприятной ситуации, ведь этой кашей она хотела накормить ребенка.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ